Печать

МУП "Родник"

Директор МУП «Родник» - Дзотцоев Олег Сергеевич.

МУП «Родник» было создано Постановлением АМС МО Дигорский район № 355 от 20.11.2015г.  Зарегистрировано в МИ ФНС №4 по РСО-Алания 18.12.2015г. Постановлением АМС МО Дигорский район № 31 от 15.02.2016г. было наделено статусом гарантирующей организации для централизованных систем водоснабжения как единственного поставщика данного ресурса в Кора-Урсдонском, Карман-Синдзикауском, Дур-Дурском и Мостиздахском сельских поселениях Дигорского района. Обслуживанием населения и предприятий сельских поселений водой МУП «Родник» занимается с 1 июня 2016 года (после установления тарифов на водоснабжение РСТ по РСО-Алания).


 

Расчет тарифа - 2018

Расчет тарифа - 2017

Стандарты раскрытия информации - 2017

Стандарты раскрытия информации - 2016

Нормативные документы

Типовой договор о поключении к централизованной системе водоснабжения

О приборах учета

Нормативы потребления

Тарифы 2016

Тарифы 2017

Прочее

Контактная информация

Адрес: РСО-Алания, Дигорский район, 363410, г.Дигора, ул.Сталина, 19 "а"

Тел. 8 (989) 130-67-30

факс: 8 (919) 420-53-45

 

 

Памятка для абонентов

Памятка для абонентов

 

 

Собственники жилых помещений - домовладений и квартир
должны помнить:



ЕСЛИ В ВАШЕМ ДОМЕ ИЛИ КВАРТИРЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ЧИСЛО ЖИЛЬЦОВ:
— необходимо предоставить домовую книгу или справку о составе семьи в течении 10 рабочих дней с даты произошедших изменений. 

ПРИ СМЕНЕ ВЛАДЕЛЬЦА ЖИЛОГО ДОМА 
— не забудьте переоформить лицевой счет на нового собственника.

ОПЛАТА УСЛУГ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
– должна производиться по закону не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным. Имея всего двухмесячную задолженность абонент рискует получить повестку в суд.

ПРИ ПРОДАЖЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
— абонент обязан известить об этом МУП «Родник» и погасить задолженность (если она есть) и получить справку об отсутствии задолженности. 

ПРИ ВРЕМЕННОМ ВЫЕЗДЕ ИЗ ЗАНИМАЕМОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(при отсутствии водомера) – для перерасчета необходимо предоставить в МУП «Родник»  копию командировочного удостоверения, справку о нахождении на лечении, проездные билеты, справку о временной регистрации и иные документы, подтверждающие факт отсутствия. ДОКУМЕНТЫ предоставляются в течении 1 месяца с момента окончания периода временного отсутствия

ПРИ УСТАНОВКЕ ПРИБОРОВ УЧЕТА НЕОБХОДИМО 
– обратить внимание на дату поверки счетчика. 
Поверка производится 1 раз в 5 лет
Счетчики воды с просроченной датой поверки в эксплуатацию не принимаются. Внеочередная поверка средств измерений проводится за счет абонента в следующих случаях: 
- при отсутствии паспорта;
- при отсутствии в паспорте отметки о поверке; 
- при установке водомера после их хранения без использования в течение 
более половины межповерочного интервала; 
-при наличии погрешности показаний водосчетчика. 

ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ПРИБОРА УЧЕТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ЕГО ОПЛОМБИРОВАНИЯ
– абонент должен обратиться с паспортами на приборы учета в МУП «Родник» 

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НОВОГО ВОДОПРОВОДА или перекладке старого
– абонент обязан до начала работ обратиться в МУП «Родник» 


 

Администрация МУП «Родник»

 
 
 
--------------------------------------------------------
 
 

    8 (86733) 91-8-97

    digora@rso-a.ru

--------------------------------------------------------