Гадзаова Фатима Сергеевна

Начальник отдела по работе с обращениями граждан

Отдел по работе с обращениями граждан (далее именуется - Отдел) является структурным подразделением администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район и осуществляет работу по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан. Структура и штат отдела утверждается Главой АМС МО Дигорский район, его работу возглавляет начальник отдела. Деятельность отдела по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан направляется и контролируется заместителем Главы администрации. Работники отдела в своей работе с обращениями граждан руководствуются действующим законодательством по вопросам рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, инструкцией по ведению делопроизводства в администрации АМС МО Дигорский район и настоящим Положением.

Основными функциями и задачами отдела являются:

1. Организация работы по приему и рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за принятием решений по ним в нормативные сроки.

2. Организация приемов граждан по личным вопросам Главой администрации АМС МО Дигорский район  и его заместителями.

3. Регистрация письменных обращений, изучение, оформление их в дела и передача на рассмотрение руководству администрации в соответствии с утвержденным распределением обязанностей или в соответствующие структурные подразделения для принятия решения.

4. Изучение и анализ вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах, и на этой основе подготовка оперативной и периодической информации о количестве и характере обращений, поступивших в АМС МО Дигорский район.

5. Подготовка на основе обобщения и анализа обращений граждан предложений по устранению причин, порождающих их обоснованные жалобы.

6. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных в структурные подразделения АМС МО Дигорский район.

7. Осуществление проверок состояния работы по рассмотрению обращений граждан, оказание практической и методической помощи в организации этой работы в администрациях районов, отделах, управлениях и комитетах городской администрации. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта организации приемов и рассмотрения обращений граждан.

8. Ведение делопроизводства по обращениям граждан, обеспечение хранения и своевременной передачи дел в архив, регистрация и рассылка адресатам ответов, подписанных Главой АМС МО Дигорского района и его заместителями.

 

363410, РСО-Алания, г.Дигора, ул. Сталина, 19
Тел.: 8 (86733) 90-7-13
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 
 
 
--------------------------------------------------------
 
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@rso-a.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8 (86733) 90-7-13

--------------------------------------------------------