Газалова Марина Таймуразовна

Начальник отдела социально-экономического развития

Отдел социально-экономического развития администрации Дигорского района является структурным подразделением, отраслевым (функциональным) органом администрации Дигорского района. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007г. №25-ФЗ, Законом РСО – Алания «О местном самоуправлении в Республики Северная Осетия - Алания» от 25.04.2006г. №24-РЗ, Законом РСО-Алания «О муниципальной службе в Республике Северная Осетия - Алания» от 31.03.2008г. №7-РЗ, Уставом Дигорского района.
Полное наименование отдела: Отдел социально – экономического развития Администрации Дигорского района
Основными задачами отдела являются:
1. Организационно – методическое обеспечение экономической реформы, проводимой на территории Дигорского района;
2. Анализ и прогнозирование социально-экономического развития района, разработка комплексных программ и контроль за их выполнением, обеспечение пропорционального развития производственной и социальной сфер;
3. Обеспечение развития социальной и производственной инфраструктур района;
4. Координация всей экономической работы на территории района с участием финансовых, кредитных, статистических и других органов;
5. Координация деятельности всех расположенных на территории района предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно – правовых норм, в части кооперации межотраслевых связей, контроль за их деятельностью по вопросам, относящимся к ведению районной администрации.
Деятельность отдела

363410, РСО-Алания, г.Дигора, ул. Сталина, 19.

E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: 8 (86733)92-4-93

 
 
 
--------------------------------------------------------
 
 

    8 (86733) 91-8-97

    digora@rso-a.ru

--------------------------------------------------------