Прокуратура

Дзантиев Ислам Исламович - Прокурор Дигорского района - старший советник юстиции

Законодательными основами деятельности прокуратуры являются:

Конституция Российской Федерации (статья 129)

Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»


Руководство:
-прокурор Дигорского района - старший советник юстиции
Дзантиев Ислам Исламович;

-заместитель прокурора Дигорского района - советник юстиции Байсонгуров Виталий Владимирович.

 

График приема граждан в прокуратуре Дигорского района
Должность Ф.И.О. Время приема
Прокурор района Дзантиев Ислам Исламович вторник, четверг с 09.00 до 18.00
Заместитель прокурора Байсонгуров Виталий Владимирович понедельник, среда с 09.00 до 18.00
Помощники прокурора ежедневно с 9.00 до 18.00
 
Единый день приема предпринимателей первый вторник каждого месяца

График выездных встреч с населением прокурора и заместителя прокурора Дигорского района на 2020г.
Наименование мероприятия   Сроки проведения Должность, Ф.И.О.

1.Встреча с жителями Дигорского
городского поселения

июль
август
Прокурор района -
Дзантиев И.И.
Заместитель прокурора -
Байсонгуров В.В.
2. Встреча с жителями Мостиздахского сельского поселения  
февраль
июль
Прокурор района -
Дзантиев И.И.
Заместитель прокурора - Байсонгуров В.В.
3. Встреча с жителями Николаевского сельского поселения 
апрель
сентябрь 
Прокурор района -
Дзантиев И.И.
Заместитель прокурора - Байсонгуров В.В.
4. Встреча с жителями Кора-Урсдонского сельского поселения 
июнь
декабрь
Прокурор района -
Дзантиев И.И.
Заместитель прокурора - Байсонгуров В.В.
5. Встреча с жителями Дур-Дурского сельского поселения
март
октябрь
Прокурор района -
Дзантиев И.И.
Заместитель прокурора - Байсонгуров В.В.
6. Встреча с жителями Карман-Синдзикауского сельского поселения
май
ноябрь
Прокурор района -
Дзантиев И.И.
Заместитель прокурора - Байсонгуров В.В.

 

Контактная информация прокуратуры Дигорского района

Адрес: 363410, РСО–Алания, г.Дигора, ул. Сталина, 13.
 
Контактный телефон: (886733)91-3-04.
Телефон доверия: (886733) 91-3-80.


E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Деятельность прокуратуры Дигорского района


Печать

Публикации в газету.

В прокуратуру Дигорского района поступила жалоба на незаконное увольнение и нарушение трудовых прав. В этой связи, прокуратуры района разъясняет гражданам порядок защиты своих прав. Споры, вытекающие из трудовых отношений, рассматриваются в судах общей юрисдикции. Одной из основных особенностей защиты трудовых прав в суде является срок, в течение которого можно обратиться в суд за защитой трудовых прав. Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении – в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки (ст. 392 ТК РФ). Пропуск срока не является основанием для отказа в принятии искового заявления, однако истечение срока на обращение в суд, о чем заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске. При этом, необходимо иметь в виду, что даже в случае пропуска срока по уважительным причинам, он может быть восстановлен судом (ст. 392 ТК РФ, ст. 112 ГПК РФ). В качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться в суд за разрешением трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимость ухода за тяжелобольными членами семьи).

Печать

Продлен срок приведения в соответствие правил землепользования и застройки

В соответствии с предоставленными полномочиями органы местного самоуправления утверждают правила землепользования и застройки, а также распоряжаются земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Статьей 4 Федерального закона от 27.12.2019 № 455-ФЗ срок, в течение которого органы местного самоуправления обязаны внести изменения в правила землепользования и застройки в части приведения в соответствие установленным видам разрешенного использования земельных участков, продлен до 1 января 2021 года. При этом проведение публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки, не требуется.

В соответствии с пунктами 30 и 31 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2020 года исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, не вправе применять иные, кроме предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 и статьями 39.15, 39.16 Земельного кодекса РФ, основания для принятия решений об отказе:

Печать

Увеличен размер материнского капитала

В соответствии с Федеральным законом от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» размер материнского (семейного) капитала, предусмотренного Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», увеличен до 466 617 рублей.

Перечень направлений, по которым можно использовать материнский (семейный) капитал, остался прежним. Лица, получившие сертификат, могут распоряжаться средствами материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям по следующим направлениям: улучшение жилищных условий; получение образования ребенком (детьми); формирование накопительной пенсии мамы; приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов; получение ежемесячной выплаты в соответствии с Федеральным законом «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».

Печать

Об изменениях в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Федеральным законом от 27.12.2019 № 449-ФЗ в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) внесены существенные изменения, часть которых вступает в силу с 01.07.2020 года. 

Так, особого внимания заслуживает новая редакция ст. 82.1 Закона № 44-ФЗ, регламентирующая процедуру проведения запроса котировок в электронной форме. 

В частности, с указанной даты заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает трех миллионов рублей. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок в электронной форме, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика.

Кроме того, указанная статья будет содержать положения, которые ранее регламентировались ст. 82.2 - 82.6, которые признаются утратившими силу.

Печать

На кого возлагается обязанность по содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов?

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) несет ответственность за обращение с ТКО с момента погрузки отходов в мусоровоз. При этом погрузка включает в себя уборку мест погрузки ТКО, под которой понимаются действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке в мусоровоз ТКО.

Работы по содержанию мест (площадок) накопления ТКО включают в себя их обслуживание (покраска, ремонт и др.) и санитарную очистку, в том числе подбор (уборку ТКО, находящихся на месте накопления ТКО (контейнерной площадке) или рядом с таким местом (например, когда потребитель не обеспечил складирование ТКО в контейнер) и подметание мусора вокруг контейнера и т.д.), и организуются органами местного самоуправления.

Печать

Меры по обеспечению антитеррористической защищенности должны приниматься в мечетях, церквях, синагогах

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2019 № 1165 утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций и форма паспорта безопасности объектов (территорий) религиозных организаций.

Данные требования устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, находящихся в собственности религиозных организаций, а равно используемых ими на ином законном основании (здания, строения, сооружения, помещения и земельные участки), предназначенных для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества).

Перечень объектов (территорий), расположенных в пределах территории субъекта Российской Федерации и подлежащих антитеррористической защите, (далее – перечень) формируется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее – уполномоченный орган), на основании сведений, полученных от религиозных организаций.

Печать

Основания, по которым может быть приостановлен митинг.

В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» митинг – это массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера. Для него, как и для всех публичных мероприятий, предусмотрены следующие основания приостановления. Так, если во время проведения митинга по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора митинга самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение. В случае невыполнения указанных требований об устранении нарушения, уполномоченный представитель органа местного самоуправления вправе приостановить митинг на время, установленное им для устранения нарушения. После устранения нарушения митинг по согласованию между его организатором и соответствующим уполномоченным представителем может быть продолжено.

Печать

ПРИЕМ ГРАЖДАН

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, ежегодно начиная с 2013 года в День Конституции России - 12 декабря, в стране проходит Общероссийский день приема граждан.

В рамках мероприятия граждане могут обращаться по личным вопросам в государственные органы, органы местного самоуправления, к уполномоченным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

12 декабря 2019 года в прокуратуре Дигорского района РСО-Алания по адресу: г. Дигора, ул. Сталина,13, с 09-00 до 20-00 ч. будет осуществляться прием граждан.

Личный прием будет проводиться в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность заявителя.

Печать

Дигорская центральная районная больница

В ходе надзорных мероприятий прокуратурой Дигорского района РСО-Алания в деятельности и.о. главного врача ГБУЗ «Дигорская центральная районная больница» Министерства здравоохранения РСО-АланияХасигова З.В. выявлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Установлено, что в нарушение ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»и.о. главного врача ГБУЗ «Дигорская центральная районная больница» Министерства здравоохранения РСО-АланияХасигов З.В. не оплатил в установленные законом сроки поставку лекарственных препаратов в рамках 5 государственных контрактов.

Печать

План индивидуальной профессиональной подготовки старшего помощника прокурора Дигорского района Хурумовой Ф.К., на2 - полугодие 2019 г.

                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                    Прокурор Дигорского

                                                     района, РСО-Алания

                                          старший советник юстиции

                                                                     Каболов А.В.

                                        _______________________

           

                                                              «___» 06.2019 г.

 

 

 

 

П  Л  А  Н

 

индивидуальной профессиональной подготовки

старшего помощника прокурора  Дигорского района

Хурумовой Ф.К., на2 - полугодие 2019 г.

 

№  п.п.

Т Е М А

Срок

1

Изучать издаваемые законодательные и  другие нормативные акты, приказы и решения коллегии Генеральной прокуратуры РФ, Постановлений Пленумов Верховного Суда РФ, обзоры и информационные письма по распространению положительного опыта, юридическую литературу, в том числе приказ ГП РФ № 378 от 02.11.2011 «Об утверждении квалификационной характеристики должности (квалификационных требований к должности) помощника прокурора города, района и приравненного к ним прокурора.

постоянно

2

Обеспечение соблюдения законодательства о водоснабжении и водоотведении

июль

3

Реформа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

август

4

Взаимодействие с органами местного самоуправления в сфере правотворчества

сентябрь

5

Обеспечение приведения НПА в соответствии с исчерпывающим перечнем процедур в сфере жилищного строительства.

октябрь

6

Исполнение национальных проектов – как приоритетное направление надзорной деятельности

ноябрь

7

Исполнения законов в сфере охраны и добычи водных биологических объектов

 

декабрь

8

Отчет на оперативном совещании о результатах учебы за первое полугодие.

по окончании учебы

 

 

 

Литература:

 

Конституция РФ, Журнал «Законность», Журнал «Уголовное право», Журнал «Российская юстиция», Приказы Генеральной прокуратуры РФ, Пленумы Верховного Суда РФ, Методические рекомендации ГП РФ.

 

Ст. помощник прокурора

Дигорского района                                                              Ф.К. Хурумова

 

                                     

«_27__»__________ 2019 г.

Печать

Надзорные мероприятия

В ходе надзорных мероприятий прокуратурой Дигорского района РСО-Алания в деятельности АМС МО Дигорского района, АМС Дигорского городского поселения, АМС Николаевского сельского поселения, АМС Карман-Синдзикауского сельского поселения выявлены нарушения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Установлено, что в нарушение главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" АМС МО Дигорского района, АМС Дигорского городского поселения, АМС Николаевского сельского поселения, АМС Карман-Синдзикауского сельского поселения при утверждении административных регламентов (Выдача разрешения на строительство; Выдача разрешения на вод объекта в эксплуатацию; Присвоение адресов объектам капитального строительства; Выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений; Предоставление бесплатно однократно в собственность, гражданам имеющих 3-х и более детей, земельных участков и т.д.) не был предусмотрен порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Печать

Нарушение Федерального закона

В ходе надзорных мероприятий прокуратурой Дигорского района РСО-Алания в деятельности АМС Кора-Урсдонского сельского поселения выявлены нарушения Федерального законаот 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Установлено, что в нарушение ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в АМС Кора-Урсдонского сельского поселения имели место административные регламенты: «Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории», «Принятие решения о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, или об отказе в принятии такого решения», «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, семьи которых признаны многодетными, в собственность бесплатно земельного участка», «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов и согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжай части на территории Кора – Урсдонского сельского поселения» которые не относились к компетенции сельского поселения, а относились к вопросам местного значения муниципального района.

Печать

Надзорные мероприятия

В ходе надзорных мероприятий прокуратурой Дигорского района РСО-Алания в деятельности органов местного самоуправления Дигорского района РСО-Алания выявлена низкая эффективность исполнения запланированных мероприятий 20 муниципальных программ находящихся на исполнении в Дигорском районе.

Установлено, что на 2019 г. в рамках реализации муниципальных программ органами местного самоуправления Дигорского района РСО-Алания за счет бюджетных средств запланирован ряд мероприятий в том числе по противодействию терроризма, обеспечению пожарной безопасности в образовательных учреждениях, профилактике преступности.

Печать

Контрольно-счетные органы

В ходе надзорных мероприятий прокуратурой Дигорского района РСО-Алания в деятельностиконтрольно-счетной палаты Дигорского района выявлены нарушения Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Установлено, что на территории Дигорского района РСО-Алания на исполнении находится ряд федеральных целевых, республиканских и муниципальных программ, а также национальных проектов в рамках которых исполнения которых бюджету Дигорского района выделены многомиллионные суммы денежных средств на их реализацию.

Печать

Надзорные мероприятия

В ходе надзорных мероприятий прокуратурой Дигорского района РСО-Алания в деятельностимуниципальных служащих, АМС Дигорского городского поселения, АМС Николаевского сельского поселения, АМС Карман-Синдзикауского сельского поселения, АМС Кора-Урсдонского сельского поселения, АМС Дур-Дурского сельского поселения выявлены нарушения Федерального закона «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ от 25.12.2008 г.

Установлено, что в нарушение п. 1.2 ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. 13 муниципальных служащих органов местного самоуправления Дигорского района РСО-Алания предоставили недостоверные сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@rso-a.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8 (86733) 90-7-13

--------------------------------------------------------