Печать

Порядок проведения проверок состояния приборов учета воды в жилых помещениях.

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (в редакции от 24.09.2014) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утверждены правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
В соответствии с требованиями п. 42, 80 указанного постановления размер платы за такую коммунальную услугу как водоотведение, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным, общим (квартирным), комнатных прибором учета, определяется исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.

К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
Несоответствие прибора учета утвержденным положениям является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.
Ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником помещения.
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях, в том числе по истечению межповерочного интервала поверки приборов учета.
Проверки состояния установленных приборов учета и достоверности их показаний должны проводиться представителем предоставляющим потребителю коммунальные услуги не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 6 месяцев.
Таким образом, установление иных сроков поверочных интервалов для приборов учета голодной и горячей воды, а также проведение проверок их состояния в нарушение установленных правил, неправомерны.

 

 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------