Основные цели и задачи деятельности
Контрольно-счетной палаты

Основными целями и задачами деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением местного бюджета.
2. Контроль за исполнением местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом) принимаемых представительным органом муниципального образования муниципальных правовых актов в пределах его полномочий по бюджетно-финансовым вопросам.
3. Проведение экспертизы и подготовка заключений на проекты муниципальных правовых актов представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (и плановый период), долгосрочных целевых программ, правовых актов бюджетного законодательства, направленных на совершенствование бюджетного процесса муниципального образования.
4. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
5. Контроль законности, эффективности и целевого расходования средств местного бюджета.
6. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
7. Контроль за полнотой и своевременностью поступлений в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью.
8. Анализ причин выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением местного бюджета, подготовка предложений, направленных на их устранение.
9. Регулярное представление Собранию представителей Дигорского района информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования и результатах проводимых контрольных мероприятий.
10. Контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий.