Материалы

Печать

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ МОЖНО В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по РСО-Аланияграждане смогут подробно узнать о преимуществах использования и порядке получения сертификата электронной подписи в удостоверяющем центре учреждения. Благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию системы электронного правительства, электронная подпись полезна обычным гражданам. Ведь с ее помощью можно получить ИНН, поставить автомобиль на учет, оформить анкету на заграничный паспорт и т.д. Особенно полезна электронная подпись для деловых людей и тех, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением сведений и государственных баз и реестров. С использованием электронной подписи можно поставить объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из реестра недвижимости. Основная часть звонков, поступивших в рамках горячей линии, касалась вопросов получения сертификата электронной подписи. Удобно, что заполнить заявку на выпуск сертификата можно в режиме онлайн. Для этого нужно зарегистрировать Личный кабинет на портале http://uc.kadastr.ru, заполнить персональную информацию и сформировать запрос на получение сертификата. После оплаты услуги заявитель должен обратиться в Кадастровую палату для удостоверения личности и сверки документов. После завершения всех этих процедур сертификат электронной подписи можно будет скачать в Личном кабинете.