Пятница, 06 Октябрь 2017

ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи можно воспользоваться государственными услугами не только Росреестра, но и других ведомств. Как получить этот документ

 ШАГ 1. Регистрируемся на сайте Федеральной кадастровой палаты

Это необходимо для получения доступа в личный кабинет и подачи запроса на выпуск сертификата электронной подписи. При регистрации нужно ввести адрес электронной почты, на который придет подтверждение регистрации в личном кабинете. После этого необходимо выбрать "Запрос на выпуск сертификата", далее нужно ввести все необходимые сведения и загрузить подтверждающие документы (копии ИНН, СНИЛС, паспорт и другие).

Подробнее

СЕРВИС РОСРЕЕСТРА "ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ" ПОМОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ С ДОКУМЕНТАМИ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав. Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно. Правильно собрать пакет документов помогает сервис "Жизненные ситуации", размещенный на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru). С его помощью заявитель может самостоятельно определить, какой перечень документов ему необходим. Для этого надо выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько вопросов, в итоге сформируется полный перечень необходимых документов. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размере государственной пошлины. Таким образом, до обращения к специалистам можно самостоятельно узнать, какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.

Филиал ФГБУ ФКП Росреестра» по РСО-Алания

Подробнее

Новый раздел на портале Росреестра

Недавно на портале Росреестра появился новый раздел «Мои ключи» - в нем отображаются все имеющиеся у правообладателя ключи доступа для получения государственных услуг. Данной услугой можно воспользоваться, зарегистрировавшись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и получив специальный логин и пароль от личного кабинета пользователя». Для этого понадобится паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), мобильный телефон или электронная почта. Перейдя на портал государственных услуг, нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и провести регистрацию, вводя поэтапно требующиеся для этого данные. После чего подтвердить свою учетную запись с помощью кода, который придет на электронную почту или на номер мобильного телефона. Для того, чтобы полноценно пользоваться порталом государственных услуг и личным кабинетом правообладателя, нужно обязательно иметь подтвержденную учетную запись. Подтвердить учетную запись можно тремя способами: обратиться в ближайший офис многофункционального центра, воспользоваться услугами «Почты России», а также с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты. Пользоваться электронными услугами просто и удобно.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания

 

Подробнее

Как снять обременение по ипотеке .

Кадастровая палата по РСО-Алания разъясняет жителям региона о порядке погашения записи об ипотеке в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).

Зачастую люди сталкиваются с тем, что деньги за квартиру по кредиту банку выплачены, но запись об ипотеке в ЕГРН не погашена, т.е. квартира находится в залоге у банка. Важно отметить, что наличие обременения может серьезно повлиять на дальнейшее распоряжение вашим имуществом.

Для разрешения подобных ситуаций необходимо погасить в ЕГРН регистрационную запись об ипотеке, по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 16 июля 1998 года № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)»: регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган регистрации прав заявления владельца закладной, совместного заявления залогодателя и залогодержателя, заявления залогодателя с одновременным представлением закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме, либо решения суда, арбитражного суда о прекращении ипотеки.

Подробнее

Кадастровая палата по РСО-Алания информирует

С момента введения законодательного новшества прошло уже больше года, но вопросы о правомерности требования об обязательном нотариальном удостоверении сделок по отчуждению доли на недвижимость постоянно поступают. Заявители в недоумении регулярно задают вопрос: "Как же так? Ведь я дарю свою долю, а не продаю, а тем более близкому родственнику, почему я должен идти к нотариусу?" Такое требование содержится в 42 статье Федерального закона от 13 июля 2015 №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", где четко указано: сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, подлежат нотариальному удостоверению. То есть, ни наличие родственных отношений, ни вид сделки (продажа, дарение, мена), ни владение другой долей на тот же объект недвижимости не отменяют обязательность соблюдения нотариальной формы договора отчуждения.

Подробнее

ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НЕ ОФОРМЛЕННЫЕ В СОБСТВЕННОСТЬ, БУДУТ СНЯТЫ С ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА

В соответствии с положениями Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", земельные участки, в отношении которых в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) отсутствуют сведения о правообладателях, могут быть сняты с государственного кадастрового учета. К "группе риска" относятся земельные участки, которые были поставлены на государственный кадастровый учет до 1 марта 2008 года, но в отношении которых не проводилась государственная регистрация прав. При наличии сведений о правообладателях, обеспечивающих возможность направления уведомления по почтовому адресу или адресу электронной почты, органом регистрации прав направляется соответствующее уведомление. Если по истечению 6 месяцев со дня направления такого уведомления в орган регистрации прав не будут представлены документы для проведения государственной регистрации прав, такие земельные участки снимаются с государственного кадастрового учета.

Подробнее

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ МОЖНО В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

Благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию системы электронного правительства, электронная подпись полезна обычным гражданам. Ведь с ее помощью можно получить ИНН, поставить автомобиль на учет, оформить анкету на заграничный паспорт и т.д. Особенно полезна электронная подпись для деловых людей и тех, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением сведений и государственных баз и реестров. С использованием электронной подписи можно поставить объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из реестра недвижимости. Удобно, что заполнить заявку на выпуск сертификата можно в режиме онлайн. Для этого нужно зарегистрировать Личный кабинет на портале http://uc.kadastr.ru, заполнить персональную информацию и сформировать запрос на получение сертификата. После оплаты услуги заявитель должен обратиться в Кадастровую палату для удостоверения личности и сверки документов. После завершения всех этих процедур сертификат электронной подписи можно будет скачать в Личном кабинете.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания

Подробнее

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЕРВИСОМ РОСРЕЕСТРА "ПУБЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ КАРТА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ДАННЫХ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ.

Узнать правовой статус земельного участка, точное значение площади, установлены ли границы участка могут жители РСО-Алания совершенно бесплатно воспользовавшись сервисом "Публичная кадастровая карта" на официальном сайте Росреестра. Публичная кадастровая карта - электронная карта, на которую нанесена информация обо всех объектах недвижимости внесенных в государственный реестр и с помощью которой, можно оперативно уточнить информацию об определенном объекте недвижимости или земельном участке. Такая информация может быть полезной как простым гражданам для совершения сделок с землей, так и юристам, риелторам, геодезистам для осуществления их профессиональной деятельности. Информация является доступной для всех пользователей сети Интернет.

Подробнее

Орган кадастрового учета по РСО-Алания разъясняет вопросы, возникающие у граждан при осуществлении государственного кадастрового учета.

Вопрос 1: Что такое "ветхий" и "аварийный" дом?

Ответ:Если ваш дом построен много лет назад, в нем протекает крыша и просел фундамент, то обычно дом называют ветхим. Это бытовой термин, означающий высокую степень износа. Однако ни методики определения "ветхости", ни юридических последствий присвоение этого термина не несет. Иное дело понятие "аварийный". Это определение предполагает, что дом не просто старый, но жить в нем опасно для жизни. При этом аварийность может стать следствием не только высокого износа, но и запредельного уровня шума, наличия в материалах дома сверхнормативной концентрации вредных веществ и другие факторы, влияющие на жизнь и здоровье.

Вопрос 2: Кто определяет, аварийный дом или нет?

Ответ:Признание дома аварийным осуществляется межведомственной комиссией при муниципальном образовании на основании (см. постановление правительства РФ № 47от 28.01.2006). В состав комиссии входят представители органов местного самоуправления, представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, а также другие специалисты. Собственник жилого помещения привлекается к работе в комиссии с правом совещательного голоса.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания

Подробнее

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НЕДВИЖИМОСТИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

С помощью электронного сервиса "Получение сведений ЕГРН" официального сайта Росреестра путем заполнения формы запроса можно запросить следующие сведения, содержащиеся в ЕГРН: - об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

- о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

- о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

- о переходе прав на объект недвижимости;

 - кадастровый план территории.

В целях защиты информации ограниченного доступа при запросе сведений о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости запрос в электронном виде должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Запрос о предоставлении общедоступных сведений об объекте недвижимости может подать любое заинтересованное лицо, при этом электронная подпись заявителя не требуется.

Подробнее
 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------