Октябрь 2018

Среда, 31 Октябрь 2018

ОБЩЕСТВЕННИКИ ДИГОРСКОГО РАЙОТДЕЛА ПОСЕТИЛИ ИВС

Члены Общественного совета при Отделе МВД России по Дигорскому району посетили изолятор временного содержания.

Основная цель посещения ИВС общественниками - проверка соответствия условий содержания подозреваемых в совершении преступлений и административно задержанных лиц требованиям действующего законодательства.

При посещении изолятора общественники ознакомились с условиями содержания задержанных лиц.

Подробнее

Вторник, 30 Октябрь 2018

ДЛЯ УДОБСТВА ПАЦИЕНТОВ

В районной поликлинике полным ходом идут работы по капитальному ремонту, которые выполняются за счет средств Министерства здравоохранения РСО-А. В настоящее время здесь заняты две бригады. Непосредственное руководство работами осуществляет главный врач ГБУЗ «ДЦРБ» Заур ХАСИГОВ.

На днях объект посетил глава АМС МО Дигорский район Марклен Кодзасов. Главный врач ознакомил его с ходом ремонта, подробно объяснил, где и какие кабинеты планируется разместить.

Подробнее

Понедельник, 29 Октябрь 2018

В ПРИОРИТЕТЕ - ВОПРОСЫ ПОСЕЛЕНИЙ

На днях состоялась рабочая поездка главы АМС МО Дигорский район Марклена Кодзасова в селение Мостиздах. Совместно с руководителем администрации селения Эльбрусом Кадоховым он ознакомился с капитально отремонтированным школьным спортивным залом, который оснащен новым современным оборудованием и всем необходимым инвентарем, созданы необходимые условия для занятий физкультурой и спортом

Руководители райадминистрации и селения ознакомились с качеством выполненных работ по укладке асфальтового дорожного полотна, на ряде особо значимых улиц.

Подробнее

Четверг, 25 Октябрь 2018

Киберпенсионеры управляют доставкой пенсии из дома

Получатели различных видов пенсий и иных социальных выплат по линии ПФР, а их в республике уже порядка 207 тыс. человек, могут выбрать удобный для себя способ их получения. В настоящее время через отделения почтовой связи (на дому или непосредственно в отделении почтовой связи) получают свыше 74 тыс. пенсионеров, через кредитные организации (на счет по вкладу, на счет банковской карты) – более 132 тыс. граждан.

Отделение напоминает, что при желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. Для этого необязательно приходить лично в территориальный орган ПФР. Удобнее воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно - через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или через портал госуслуг.

Подробнее

Вторник, 23 Октябрь 2018

Министерство экономического развития РСО-Алания информирует о государственной поддержкеинвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории СКФО за счет средств АО «КРСК»

Условия участия

Полная стоимость проекта > 100 млн. руб.;

Минимальное наличие собственных средств (без учета кредитов и займов, средств бюджетов бюджетной системы РФ) в структуре финансирования проекта >=5% полной стоимости проекта;

Объем финансирования АО «КРСК» <=80% полной стоимости проекта;

Объем софинансирования АО «КРСК» <=30% полной стоимости проекта, реализуемого в рамках подпрограммы по социально-экономическому развитию субъекта РФ, входящего в СКФО;

Доля участия АО «КРСК» в уставном капитале <=49%.

Телефоны для справок:  +7(8672)700-173,  +7(8672) 700-174

Для подробной информации смотрите ПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Подробнее

Электронные услуги Росреестра доступны всем

Официальный сайт Росреестра https://rosreestr.ru/ является на сегодняшний день одним из наиболее востребованных среди федеральных сетевых ресурсов. Всего на официальном сайте Росреестра можно найти более 30 электронных сервисов, многие из которых позволяют быстро получать достоверную и актуальную информацию об объектах недвижимости и зарегистрированных правах на них, экономить время и деньги при подаче документов и проведении регистрационных процедур. На сайте Росреестра граждане и организации могут отследить статус своей заявки, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте. Запросить общедоступные сведения из ЕГРН об объекте недвижимости может любое заинтересованное лицо - как в электронном виде, так и при личном обращении в МФЦ. Также в электронном виде можно подать одно заявление на государственный кадастровый учет и регистрацию прав. На сайте Росреестра запущены сервисы "Личный кабинет правообладателя" и "Личный кабинет кадастрового инженера", а также сервис "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online". По интересующим вопросам или для получения консультации по представлению документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав можно позвонить на "горячую линию" в круглосуточном режиме по бесплатному телефону Единой справочной службы: 8-800- 100-34-34

Подробнее

Узнать перечень необходимых документов в каждой конкретной ситуации с недвижимостью поможет сайт Росреестра

Планируете совершить сделку с объектом недвижимости, но сомневаетесь в необходимых для государственной регистрации и кадастрового учета документах? Кадастровая палата по РСО-Алания  рекомендует воспользоваться сервисом "Жизненные ситуации" официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru). Так, приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав или кадастрового учета. Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, довольно сложно. Вам в помощь существует сервис "Жизненные ситуации", найти его на сайте Росреестра и воспользоваться просто. Для этого нужно зайти в любой из разделов официального сайта Росреестра "ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ", "ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ" или "СПЕЦИАЛИСТАМ". После чего в модуле "ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" найти сервис "Жизненные ситуации". Далее выберите тип объекта, с которым планируете совершить сделку, и операции, которую вы планируете совершить (дарение, купля-продажа, наследование, кадастровый учет и т. д.), а затем ответить на несколько простых вопросов анкеты. После заполнения необходимой формы список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Список можно будет распечатать, либо сохранить. Также с этой страницы можно перейти в раздел "электронные услуги", который предоставит возможности для осуществления дальнейших действий, в том числе и для подачи документов. Сервис несложен в использовании и будет понятен не только профессиональным участникам рынка недвижимости, но и простым гражданам, а также позволит самостоятельно решать различные жизненные ситуации, возникающие с недвижимостью.

Подробнее

Схемы земельных участков на кадастровом плане можно подготовить при помощи сайта Росреестра

Схемы земельных участков на кадастровом плане можно подготовить при помощи сайта Росреестра. Эти документы нужно подавать в электронном виде в формате XML. Схемы расположения земельных участков на КПТ являются одним из тех документов, на основании которых осуществляется образование участков из земель государственной или муниципальной собственности. Например, на их основе разрабатываются межевые планы при предоставлении участка. Утвержденные схемы расположения ЗУ на КПТ подаются на рассмотрение в местные администрации или Министерство имущественных и земельных отношений Республики РСО-Алания. При этом кадастровым инженерам будет полезно знать, что подавать на рассмотрение в Минимущество схемы расположения ЗУ на КПТ нужно исключительно в виде электронных файлов в формате XML. Если же подготовку схем расположения ЗУ на КПТ обеспечивает граждан в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, то по выбору заявителя подготовить документ можно и в электронном виде, и на бумажном носителе. "Чтобы сделать схему в форме электронного документа при помощи портала Росреестра можно воспользоваться сервисом "Личный кабинет правообладателя".Сервис позволит нанести границы образуемого земельного участка на кадастровый план территории, просмотреть его площадь, отредактировать сформированные границы, проверить участок на предмет наличия пересечений с границами иных наделов. Далее можно будет просто скачать электронный документ. Стоит отметить, что для органов государственной и муниципальной власти данная услуга бесплатная.

Подробнее

Самостроем возвел гараж. С чего начать оформление: с земли или с постройки?

 Получать разрешение на гараж не требуется. Градостроительное законодательство РФ предусматривает специальные случаи, при которых получение разрешения на строительство не требуется. Согласно п. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае возведения гаража на земельном участке, предоставленном для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, строить гараж в своем дворе возможно и без получения разрешения на строительство. Возникает резонный вопрос: если разрешение не требуется, как же такой гараж впоследствии узаконить? Для регистрации права собственности на такой гараж законодательством предусмотрен льготный административный порядок узаконивания.

Как следует из п. 10 ст. 40 ФЗ от 13.07.2015 № 218 "О государственной регистрации недвижимости" кадастровый учет и регистрация прав на созданные здание или сооружение, для строительства которых в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство, осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости. Для изготовления технического плана на гараж необходимо обратиться к кадастровому инженеру. Готовый технический план вместе с правоустанавливающим документом на земельный участок необходимо предоставить в Росреестр вместе с заявлением о постановке гаража на кадастровый учет с одновременной регистрацией права. Полученная выписка из единого реестра недвижимости будет являться доказательством зарегистрированного права собственности на гараж.

Подробнее

Росреестр: договор купли-продажи недвижимости можно оформить в простой письменной форме

При совершении сделки с объектом недвижимости, независимо от того продается этот объект или покупается, обязательным документом является договор купли-продажи, на основании которого происходит переход прав от продавца к покупателю. Договор купли-продажи объекта недвижимого имущества может быть составлен в простой письменной форме без удостоверения нотариусом. Вместе с тем существуют исключения, при которых сделка должна быть обязательно заверена нотариусом. Так, например, участие нотариуса обязательно если недвижимость, в отношении которой проводистя сделка, находится в общедолевой собственности, или в ней проживают несовершеннолетние или недееспособные граждане. Договор должен быть составлен в трех экземплярах. Первый – остается у продавца, второй – у покупателя, третий – будет храниться в Росреестре. В момент подачи заявления и соответствующих документов, необходимых для перехода права на недвижимость, нужно присутствовать всем сторонам сделки. При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность. Добавим, что в Кадастровой палате по РСО-Алания  заинтересованным лицам помогут правильно составить договор в простой письменной форме, а также окажут письменные или устные консультации в части оборота недвижимости. Все интересующие вопросы, касающиеся предоставления указанных услуг, можно обратившись по адресу: г. Владикавказ, ул. Кутузова 104а/1

Подробнее
 
 
 
--------------------------------------------------------
 
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@rso-a.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8 (86733) 90-7-13

--------------------------------------------------------