Вторник, 02 Апрель 2019

МФЦ: ВСЕ УСЛУГИ В «ОДНОМ ОКНЕ»

Ни для кого не секрет, что проект по созданию сети МФЦ стал приоритетным направлением административной реформы и, что самое главное, оправдал, если не сказать превзошел ожидания. О том, каким выдался 2018 год для МФЦ Дигорского района, мы узнали от руководителя филиала Давида КЕСАЕВА.

- Анализируя итоги года можно заметить значительный рост процента востребованности услуг филиала населением района. За 2018 год было принято более 7000 заявлений, что на 29% больше, чем в предыдущем году. Наиболее востребованными являются услуги Росреестра и МВД; нами принято 4105 и 2032 заявления.

Кроме того, мы ведем активное взаимодействие с АМС района и поселений, что также упрощает процесс предоставления государственных и муниципальных услуг и сокращает время нахождения заявителей в МФЦ.

С ноября 2018 года филиал стал осуществлять выдачу российских и заграничных паспортов.

Для удобства заявителей в филиале установлены терминалы оплаты государственной пошлины и система электронного управления очередью.

Подробнее
 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------