Суббота, 21 Сентябрь 2019

Будьте внимательны при оплате услуг по предоставлению сведений из кадастра недвижимости

Сведения из ЕГРН предоставляются в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Работать с запросом специалисты начинают только с момента подтверждения оплаты. Среди причин отказа в предоставлении сведений из ЕГРН – ошибка в указании получателя платежа. Это самая редкая причина отказа в предоставлении сведений из ЕГРН, которая, при определенных обстоятельствах, может доставить вам дополнительные хлопоты и траты. 

Информация об оплате отражается в системе платежей, специалисты Кадастровой палаты проверяют её самостоятельно. Только в процессе подготовки сведений может выясниться, что информация об оплате отсутствует или платеж был проведен на другой расчетный счет. И это станет основанием для отказа.

Подробнее
 
 
 
--------------------------------------------------------
 
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@rso-a.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8 (86733) 90-7-13

--------------------------------------------------------