Пятница, 06 Март 2020

МФЦ: СПЕКТР УСЛУГ РАСШИРЯЕТСЯ

С каждым годом все больше жителей Дигорского района обращается за предоставлением  государственных и муниципальных услуг в многофункциональный центр «Мои документы». Население уже оценило  преимущества «одного окна» перед утомительным хождением по инстанциям и стоянием в очередях. О том, насколько выросла популярность МФЦ в истекшем году, рассказывает руководитель районного филиала Давид Кесаев:

- Всего обратившимся к нам гражданам было предоставлено 23727 услуг, что на 25,7% больше, чем в 2018 году. По некоторым направлениям число заявлений выросло многократно: по линии Министерства труда и социального развития на 91,67%, Пенсионного фонда – на 98,3%, АМС Дигорского района и г. Дигоры – на 79,9%, ИФНС (информирование физических лиц о наличии задолженности) – на 90,9%.

По-прежнему одними из самых востребованных остаются услуги Министерства внутренних дел и Росреестра: принято соответственно 2167 и 2005 заявлений.

В целях повышения качества оказания услуг в филиале регулярно проводится мониторинг. Заявителями было выставлено 23727 оценок. Удовлетворенность качеством услуг составила 99,6%.

Подробнее
 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------