Печать

НОВЫЙ ОТДЕЛ – ДЛЯ УДОБСТВА НАСЕЛЕНИЯ

Обращение в органы власти – конституционное право граждан России. Особое значение данное направление работы приобретает в органах местного самоуправления, которые наиболее приближены к населению и призваны непосредственно на местах решать проблемы жителей, защищать их законные интересы.

В марте нынешнего года в администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район появился отдел по работе с обращениями граждан. Начальник отдела Фатима Гадзаова ответила на вопросы редакции о том, как работает вновь созданная структура.

- Фатима Сергеевна, расскажите, пожалуйста, каковы основные цели и задачи отдела?

- Главными целями и задачами являются: организация работы с обращениями граждан, прием, регистрация и учет обращений; организация работы по приему и рассмотрению заявлений и жалоб граждан, контроль за принятием решений по ним в нормативные сроки; организация приемов граждан по личным вопросам главой АМС МО Дигорский район и его заместителями; регистрация письменных обращений, изучение, оформление их в дела и передача на рассмотрение руководству администрации или в соответствующие структурные подразделения для принятия решения;контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных в структурные подразделения  АМС МО Дигорский район.

- Сколько людей к вам обращается и по каким вопросам?

- В день к нам  в отдел может обратиться более десяти человек. Основные вопросы граждан связаны с проблемами водо- и газоснабжения, оплаты коммунальных услуг, оформления квоты на лечение тяжелобольных, а также немало обращений по поводу помощи малоимущим. Ни одно обращение жителей района не остается без внимания. Ведь чем активнее диалог населения с органами власти, тем больше взаимопонимание и эффективнее деятельность власти.

- Как организуется работа с гражданами?

- Прием и рассмотрение обращений граждан в администрации осуществляют глава администрации, заместители главы, начальники управлений и начальники отделов. Прием граждан проводится в установленные графиком и доведенные до сведения граждан дни и часы.  Прием граждан осуществляется в приемной администрации.

- Как можно обратиться в отдел?

- В соответствии с законодательством граждане могут обратиться лично либо изложить свою просьбу или проблему письменно. Кроме того, можно обратиться в администрацию не выходя из дома: направить сообщение на электронную почту администрации Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону 8 (86733)90-7-13.

- Как долго придется ждать ответа?

- После приема и регистрации обращение направляется главе администрации района, который определяет исполнителей и сроки исполнения. Должностное лицо, которому это поручено, обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение и информирование обратившегося гражданина.

- Спасибо большое за полезную информацию!

 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------