Печать

МФЦ: ВСЕ УСЛУГИ В «ОДНОМ ОКНЕ»

Ни для кого не секрет, что проект по созданию сети МФЦ стал приоритетным направлением административной реформы и, что самое главное, оправдал, если не сказать превзошел ожидания. О том, каким выдался 2018 год для МФЦ Дигорского района, мы узнали от руководителя филиала Давида КЕСАЕВА.

- Анализируя итоги года можно заметить значительный рост процента востребованности услуг филиала населением района. За 2018 год было принято более 7000 заявлений, что на 29% больше, чем в предыдущем году. Наиболее востребованными являются услуги Росреестра и МВД; нами принято 4105 и 2032 заявления.

Кроме того, мы ведем активное взаимодействие с АМС района и поселений, что также упрощает процесс предоставления государственных и муниципальных услуг и сокращает время нахождения заявителей в МФЦ.

С ноября 2018 года филиал стал осуществлять выдачу российских и заграничных паспортов.

Для удобства заявителей в филиале установлены терминалы оплаты государственной пошлины и система электронного управления очередью.

- Какие новшества вы можете предложить клиентам?

- Для самостоятельного доступа граждан к порталу «Госуслуги» в МФЦ организовано специальное рабочее место – отдельный компьютер с доступом к сети Интернет, где любой житель района может зарегистрироваться на портале и получить необходимую информацию. За прошедший год на портале зарегистрировано и подтверждено 713 учетных записей, более 500 человек получили подробную консультацию по пользованию порталом.

- Как часто и где осуществляется прием жителей сельских поселений?

- Прием граждан организован в сельских администрациях: с. Карман-Синдзикау, Кора-Урсдон, ст. Николаевская – по 4 часа в неделю, с. Дур-Дур - 8 часов в неделю.

- Расскажите о вашем штате. Кто ваши коллеги и какими качествами обладают?

- В филиале МФЦ коллектив небольшой, всего 7 человек. Кроме руководителя, здесь работает консультант и пять ведущих специалистов. Все сотрудники грамотные, знающие свое дело, коммуникабельные, доброжелательные.

Мы также принимаем активное участие в общественной жизни района, например, в субботниках, в различных мероприятиях, посвященных памятным датам.

- Какие цели видит перед собой МФЦ в наступившем году?

- Важно уменьшить количество отрицательных решений, принимаемых по результатам рассмотренных документов. В этом помогают совместные семинары-совещания по острым вопросам, которые проводятся со специалистами Росреестра, МВД, Пенсионного фонда и других органов.

Уверен, что намеченные планы мы осуществим при содействии директора ГБУ РСО-Алания «МФЦ» Георгия Икаева, которому очень благодарны за поддержку и благоприятную атмосферу, созданную внутри большого коллектива.

В заключение хотел бы поставить в известность всех, кто еще не знает: филиал МФЦ в Дигорском районе сменил местонахождение. Теперь мы находимся в одном здании с Центром занятости населения (угол ул. Сталина и К. Маркса в г. Дигоре). Ждем вас по этому адресу.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@rso-a.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8 (86733) 90-7-13

--------------------------------------------------------