Печать

ПОЧТИ ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕНЫ

В районной администрации в целях более оперативного и эффективного решения вопросов и проблем населения создан и успешно ряд лет функционирует отдел по работе с обращениями граждан, который возглавляет  Фатима Гадзаова.

Согласно предоставленной ею информации, в течение 2019 года в администрацию Дигорского района поступило 637 заявлений, из них об оказании материальной помощи - 222, по решению земельных вопросов - 168, по проблемам жилищно-коммунального хозяйства - 61, благоустройства и озеленения - 13, прочие вопросы - 173. В числе обращений 103 поступило на имя Главы Республики Северная Осетия – Алания, в адрес Председателя Правительства и его заместителей – 33.

Каналами поступления являются почтовая связь, электронная почта и личные обращения граждан. Письменных обращений зарегистрировано 556, устных - 81.

Все поступившие заявления рассмотреныв установленные сроки, по ним приняты соответствующие решения. 94% обращений удовлетворены полностью, по 6% заявителям направлены письменные мотивированные отказы.

Главами Дигорского района, АМС МО Дигорский район, а также их заместителями в соответствии с установленным графиком ведется прием граждан по личным вопросам. На оперативных совещаниях в администрации района регулярно обсуждаются вопросы по работе с обращениями населения.

Руководитель администрации района Марклен Кодзасов осуществляет постоянный контроль за своевременным рассмотрением и решением проблем граждан.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@rso-a.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8 (86733) 90-7-13

--------------------------------------------------------