Печать

Конкурс "Смотр строя и песни"

В целях воспитания патриотизма и любви к Родине в школе N 1 г.Дигора 11 марта прошел конкурс « Смотр строя и песни» среди команд района. В смотре приняли участие 6 команд. Каждый отряд подготовил выступление по строевой подготовке, которое оценивалось по следующим показателям:

  - внешний вид (форма, эмблема);

  - дисциплина строя (равнение в шеренгах и колоннах, ноги вместе, носки врозь, руки сжаты в кулак);

  - четкость и правильность выполнения команд;

  - четкость и правильность подачи команд, рапорт командира;

  - качество прохождения в строю и исполнения песни.

     Для проведения судейства были приглашены гости:

Залина Тамаева,заместитель главы АМС МО Дигорский район, Алик Уруймагов,начальник отдела молодёжи, физкультуры и спорта районной администрации, Батраз Лолаев, директор музея им.Г.А.Цаголова.

Конкуренция была очень высокой. Ребята  показали себя настоящими юнармейцами.  Единая форма, красивые эмблемы, выправка – всё радовало глаз.

      Очень хорошо проявили себя командиры всех команд, а ведь им пришлось нелегко:  они отвечали и за себя лично, и за всю команду. Груз ответственности ощущал каждый командир, но никто не подвел свой отряд. 

Жюри отметило высокий уровень подготовки ребят. Трудно было определить победителей. Судьи очень долго совещались и пришли к общему мнению,

среди команд старшей возрастной группы, места распределились следующим образом:

   1 место- МКОУ СОШ №1

   2 место - МКОУ СОШ №2 с.Дур-Дур

Среди младших участников места распределились следующим образом:

  1 место - Детский дом творчества

  2 место - МКОУ СОШ № 2 г.Дигора

  3 место - МКОУ СОШ ст.Николаевской

    Смотр строя и песни — традиционное мероприятие, к которому учащиеся относятся серьёзно и тщательно готовятся. Это признак того, что патриотические традиции не только сохраняются, но и умножаются.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@rso-a.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8 (86733) 90-7-13

--------------------------------------------------------