Печать

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА

 Жители РСО-Алания  могут лично обратиться в Многофункциональный центр, направить заявление заказным письмом по почте или в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт Росреестра .

Порядок предоставления заявлений в орган регистрации прав утвержден приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 № 883. В соответствии с Порядком заявление об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы могут быть предоставлены в орган регистрации прав любым удобным способом: - на бумажном носителе (при личном обращении в офис Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомления о вручении); - в форме электронного документа через:

• единый портал государственных и муниципальных услуг;

 • через официальный сайт Росреестра ( www.rosreestr.ru );

• веб-сервисы.

 Подача заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права на бумажном носителе подписывается только заявителем и может быть представлено в орган регистрации прав через Многофункциональные центры. С их адресами можно ознакомиться на официальном сайте моидокументы15.рф/centre. Прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права на объекты, расположенные за пределами РСО-Алания (экстерриториальный принцип приема документов) осуществляется в Филиале ФФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания, расположенного по адресу ул.Кутузова 104а/1.При личном обращении необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Если заявление и необходимые документы предоставляет доверенное лицо заявителя, то он также должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае направления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов по почте подлинность подписи на заявлении и доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, должны быть заверены у нотариуса. Подача заявления  о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Необходимые документы, направляемые в электронной форме, предоставляются в одном из следующих форматов: - в виде файлов в формате XML-документов, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных; - в виде электронных образов документов в формате PDF. В настоящее время на официальном сайте Росреестра ( www.rosreestr.ru ) не реализована возможность предоставления заявлений о кадастровом учете изменений объекта недвижимости и о снятии его с государственного кадастрового учета.