Печать

Кадастровая палата по РСО-Алания подвела итоги работы за 2017 год

Кадастровой палатой за 2017 год было обработала более 27 тыс. заявлений. Доля заявлений о постановке на кадастровый учет, рассмотрение которых приостановлено,  составила 1,1 %, а решений об отказе не более одного процента. Наименьшие значения по доле приостановлений и отказов достигнуты благодаря активному межведомственному взаимодействию. Особое внимание уделяется работе по обучению сотрудников многофункциональных центров. Доля государственных услуг по постановке на государственный кадастровый учет, предоставляемых через МФЦ, с использованием документов на бумажном носителе, составила 99,8 %

За 2017 год Кадастровая палата обработала более 160 тыс.  запросов, что на 17% больше за аналогичный период 2016 года. Доля запросов на предоставление услуг, поступивших в  электронной форме составила 75%. Активно ведется работа по информированию граждан о предоставляемых услугах Росреестра в электронной форме посредством размещения информационных сообщений на сайтах органов местного самоуправления, органов власти. Также филиалом ведется работа по выдаче электронных сертификатов подписи, что позволяет обеспечить доступ к услугам Росреестра и  существенно снижает время и материальные расходы граждан.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------