МУП "Родник"
Директор МУП «Родник» - Касаев Алик Петрович.
МУП «Родник» было создано Постановлением АМС МО Дигорский район № 355 от 20.11.2015г. Зарегистрировано в МИ ФНС №4 по РСО-Алания 18.12.2015г. Постановлением АМС МО Дигорский район № 31 от 15.02.2016г. было наделено статусом гарантирующей организации для централизованных систем водоснабжения как единственного поставщика данного ресурса в Кора-Урсдонском, Карман-Синдзикауском, Дур-Дурском и Мостиздахском сельских поселениях Дигорского района. Обслуживанием населения и предприятий сельских поселений водой МУП «Родник» занимается с 1 июня 2016 года (после установления тарифов на водоснабжение РСТ по РСО-Алания).
Контактная информация
Адрес: РСО-Алания, Дигорский район, 363410, г. Дигора, ул.К. Маркса, 160 "а"
Тел. гл. инженер: 8 (919) 423-75-24
Тел. директор: 8 (919) 424-93-02
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Памятка для абонентов
Собственники жилых помещений - домовладений и квартир
должны помнить:
ЕСЛИ В ВАШЕМ ДОМЕ ИЛИ КВАРТИРЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ЧИСЛО ЖИЛЬЦОВ:
— необходимо предоставить домовую книгу или справку о составе семьи в течении 10 рабочих дней с даты произошедших изменений.
ПРИ СМЕНЕ ВЛАДЕЛЬЦА ЖИЛОГО ДОМА
— не забудьте переоформить лицевой счет на нового собственника.
ОПЛАТА УСЛУГ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
– должна производиться по закону не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным. Имея всего двухмесячную задолженность абонент рискует получить повестку в суд.
ПРИ ПРОДАЖЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
— абонент обязан известить об этом МУП «Родник» и погасить задолженность (если она есть) и получить справку об отсутствии задолженности.
ПРИ ВРЕМЕННОМ ВЫЕЗДЕ ИЗ ЗАНИМАЕМОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(при отсутствии водомера) – для перерасчета необходимо предоставить в МУП «Родник» копию командировочного удостоверения, справку о нахождении на лечении, проездные билеты, справку о временной регистрации и иные документы, подтверждающие факт отсутствия. ДОКУМЕНТЫ предоставляются в течении 1 месяца с момента окончания периода временного отсутствия.
ПРИ УСТАНОВКЕ ПРИБОРОВ УЧЕТА НЕОБХОДИМО
– обратить внимание на дату поверки счетчика.
Поверка производится 1 раз в 5 лет.
Счетчики воды с просроченной датой поверки в эксплуатацию не принимаются. Внеочередная поверка средств измерений проводится за счет абонента в следующих случаях:
- при отсутствии паспорта;
- при отсутствии в паспорте отметки о поверке;
- при установке водомера после их хранения без использования в течение
более половины межповерочного интервала;
-при наличии погрешности показаний водосчетчика.
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ПРИБОРА УЧЕТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ЕГО ОПЛОМБИРОВАНИЯ
– абонент должен обратиться с паспортами на приборы учета в МУП «Родник»
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НОВОГО ВОДОПРОВОДА или перекладке старого
– абонент обязан до начала работ обратиться в МУП «Родник»
Администрация МУП «Родник»