Печать

Отдел кадров АМС МО Дигорский район

Елбаева Алла Майрановна

Заместитель управляющего делами по кадровым вопросам

Должность заместителя управляющего делами по кадровым вопросам администрации местного самоуправления МО Дигорский район учреждена для содействия Главе администрации местного самоуправления МО Дигорский район при реализации им полномочий кадровой работы в АМС МО Дигорский район.

В своей деятельности заместитель управляющего делами по кадровым вопросам АМС МО Дигорский район руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ, ФЗ "О муниципальной службе в РФ" от 02.03.2007 г. №25 - ФЗ, Трудовым кодексом РФ. Конституцией РСО - А, законом РСО - А "О муниципальной службе в РСО - А" от 31.03.2008 г. № 7- РЗ, Уставом МО Дигорский район

                                                               Основные обязанности:

1. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2. Подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложения представителю нанимателя (работодателя).

3. Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4. Ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5. Ведение личных дел муниципальных служащих

6. Ведение реестра муниципальных служащих администрации района;

7. Оформление и выдача служебных удостоверений муниципальных служащих;

8. Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9. Организация и обеспечение проведения аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих

10. Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование

11. Организация проверки достоверности предоставляемых гражданином пресональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, состовляющим государственную тайну.

12. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены ФЗ "О муниципальной службе в РФ."

13. Обеспечение порядка оформления и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

 

363410, РСО-Алания, г.Дигора, ул. Сталина, 19.

Тел : 8 (86733) 91-8-14 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.