Предоставление безвозмездных субсидий
Общая информация
О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем
ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов», нуждающихся в улучшении
жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года
Категория получателей
Перечень необходимых документов
- Первичное заявление.
- Заявление на получение субсидии, в соответствии с 60 постановлением.
- Соответствующий документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки.
- Копии паспортов всех членов семьи гражданина – получателя субсидии, достигших 14 летнего возраста.
- Копия свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи.
- Копия свидетельства о смерти, в случае, если член семьи гражданина – получателя субсидии, умер до получения субсидий.
- Копия свидетельства о браке или расторжении брака.
- Выписки из решения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
- Сведений из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности жилого помещения.
- Справки из ГУП «Аланиятехинвентаризация» РСО-Алания о наличии или отсутствии собственного жилья за всеми членами гражданина.
- Справка о составе семьи.
- Копии домовой книги.
- Копии лицевого счета.
- Копии кадастрового (технического) паспорта.
- Документа, подтверждающего право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение.
- Акт обследования.
- Акт межведомственной комиссии.
- Заключение межведомственной комиссии
- копия доверенности
- Согласие на обработку персональных данных.
Ответственное должностное лицо
Ф.И.О., должность | Место приема граждан | Телефон, e-mail |
Реализация программы в Дигорском районе