Материалы

Печать

Семинар для муниципальных служащих

Состоялся обучающий семинар для сотрудников аппаратов администраций Дигорского района, городского и сельских поселений. Его провели представители Администрации Главы и Правительства РСО-Алания – начальник Управления по работе с обращениями граждан Ирина Алдатова, заведующая канцелярией Виктория Саутиева, заместитель начальника Организационно-контрольного управления Светлана Шишлянникова и другие должностные лица. В семинаре приняли участие глава МО Дигорский район Сослан Цагаев и глава АМС МО Дигорский район Рустам Туккаев.
Семинар был посвящен внедрению в практику современных методов работы с документами и обращениями граждан. Муниципальным служащим разъяснили особенности работы в системе электронного документооборота (СЭД «Дело»), преимущество которой заключается в ускорении обработки документов, более оперативном взаимодействии муниципалитетов с государственными органами, сокращении количества бумажных носителей.
Слушателям напомнили о сроках регистрации, переадресации, исполнения заявлений и обращений граждан, о правилах исполнения протокольных поручений Главы и Председателя Правительства РСО-Алания, а также поставили перед ними задачу на достойном уровне подготовиться к единому дню приема граждан, который проводится ежегодно по всей стране.
Организаторы семинара дали ряд практических советов по работе на портале ССТУ.РФ (сетевой справочный телефонный узел), посредством которого все зарегистрированные заявления и обращения автоматически передаются в федеральный центр, где систематизируются и анализируются. 
И, пожалуй, главное, на что нацеливали участников семинара, – ответ на каждое обращение жителей района должен содержать конкретную, исчерпывающую информацию. Если проблему невозможно решить силами и средствами местной власти, следует подробно разъяснить, какие имеются пути выхода из ситуации. Например, заявителю, долгие годы стоящему в очереди на получение жилья по социальному найму, которое в настоящее время не строится, предложить принять участие в федеральной или региональной целевой программе, ознакомить его с множеством действующих программ.
Гражданин, обращающийся со своей проблемой в орган местной власти, должен быть уверен, что его услышали и готовы помочь.