Среда, 03 Май 2017

УВАЖАЕМЫЕ ВЕТЕРАНЫ И УЧАСТНИКИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ!

В преддверии празднования Дня Победы, знаменующего победу советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.,  Филиал ФГБУ «ФКП Росрееста» по РСО-Алания  проводит выездное консультирование для ветеранов и инвалидов ВОВ в рамках оказания консультационной помощи по вопросам государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав на объекты недвижимогоимущества.

Глубокоуважаемые ветераны! Победоносцы! Ваше имя — отвага. Ваша жизнь — доблестная честь. Филиал ФГБУ «ФКП Росрееста» по РСО-Алания поздравляет вас с неувядающим праздником Победы, и преклоняется перед вашим беспримерным подвигом, мы желаем вам безграничного долголетия, всевозможных земных благ и теплоты сердец ваших близких.

 С праздником вас, с величайшим из дней — с Днем Победы!

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания

Подробнее

СОКРАТИЛИСЬ СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

 С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости". Новое законодательство значительно упрощает процесс оформления документов на недвижимость и экономит время заявителя. Теперь в регистрирующий орган можно подать заявление на постановку недвижимости на государственный кадастровый учет с одновременной регистрацией прав, рассмотрение которого займет 10 рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления и прилагаемых к нему документов. В случае если заявитель захочет получить только одну из услуг Росреестра, то на регистрацию прав уйдет не более 7 рабочих дней, а на постановку на кадастровый учет - не более 5 рабочих дней.

Подробнее

ПОЧЕМУ МОГУТ ВЕРНУТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ИЛИ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ

 Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости", вступивший в силу с 1 января 2017 года, предусматривает пять оснований, по которым Росреестр может вернуть документы, поданные заявителем для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, без рассмотрения. Первое основание касается документов, поданных в электронном виде, причем формат представленных в электронном виде заявления и документов не соответствует формату, установленному органом нормативно-правового регулирования. Во втором случае - при представлении документов на бумажном носителе, если заявление и документы имеют приписки либо подчистки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, в том числе документы, исполненные карандашом, а также, если они имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Подробнее

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГИ РОСРЕЕСТРА МОЖНО БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

Электронные услуги Росреестра - это простой способ получить услуги ведомства без посредников - риелторских фирм и частных лиц. Тем самым использование электронного сервиса упростит процедуру подачи документов на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, экономит время и деньги на посещение офисов приема-выдачи документов многофункционального центра "Мои документы", а также затраты на почтовые расходы. Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по РСО-Алания предлагает для граждан и организаций электронный сервис подачи заявление о государственном кадастровом учете.

Подробнее

"ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ" - ПРОСТО, БЫСТРО, БЕСПЛАТНО

Кадастровая палата по РСО-Алания  обращает внимание жителей региона на сервис "Личный кабинет правообладателя" официального сайта Росреестра. Воспользоваться данным сервисом возможно после регистрации на портале госуслуг www.gosuslugi.ru, а также последующего подтверждения личности в любом из офисов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Регистрация и получение услуг посредством "Личного кабинета правообладателя" не требует никаких материальных затрат. Сервис "Личный кабинет правообладателя" имеет очень удобный и понятный интерфейс. Воспользоваться услугами данного сервиса сможет без труда любой человек не зависимо от его образования и сферы деятельности.

Подробнее
 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------