Понедельник, 14 Май 2018

Пенсионные вопросы решались в региональной приемной председателя «Единой России»

Сегодня, 14 мая, заместитель управляющего Отделением ПФР по Северной Осетии Руслан Рубаев провел тематический прием граждан в региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева.

Подобные приемы проводятся регулярно, о них граждане информируются через СМИ.

В этот раз на прием записались 12 человек.

Самыми актуальными, как и ожидалось, оказались вопросы о размере пенсии, его перерасчете, праве на дополнительные выплаты, федеральной социальной доплате.

Вместе с заместителем главы ведомства Р.Д. Рубаевым прием вели и представители отделов по работе с обращениями граждан, соцвыплат и назначения пенсии. Используя базы ПФР, специалисты дали гражданам исчерпывающие персональные консультации по всем интересующим их вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР.

Подробнее

"ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ РОСРЕЕСТРА" ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ

 Граждане могут получить государственные услуги Росреестра в электронном виде. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом, находясь дома или на работе. Портал Росреестра предоставляет гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию. Они могут отследить статус своей заявки, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте. В связи с вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 г. №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" стали доступны новые сервисы, которые позволяют получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН): о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости; о содержании правоустанавливающих документов; о переходе прав на объект недвижимости, а также кадастровый план территории. Запросить общедоступные сведения из ЕГРН об объекте недвижимости может любое заинтересованное лицо, как в электронном виде, так и при личном обращении в многофункциональный центр "Мои документы". В соответствии с Законом № 218-ФЗ сведения из ЕГРН предоставляются в течение 3 рабочих дней. За предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в соответствии с законодательством взимается плата. Можно получить выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также о кадастровой стоимости объектов недвижимости. Также в электронном виде теперь можно подать одно заявление на государственный кадастровый учет и регистрацию прав. На сайте Росреестра запущены сервисы "Личный кабинет правообладателя" и "Личный кабинет кадастрового инженера", а также сервис "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online". В личном кабинете правообладателя доступен сервис "Офисы и приемные. Предварительная запись на прием".

Подробнее

Экономить время и деньги возможно с электронными сервисами Росреестра

Кадастровая палата по РСО-Алания предлагает гражданам и организациям воспользоваться электронными услугами и сервисами, которые помогают экономить время, и получить необходимую информацию не выходя из дома. В числе преимуществ электронных сервисов стоит отметить удобство их использования. Наличие подробного пошагового алгоритма электронных сервисов даёт возможность без посторонней помощи самостоятельно заполнить бланки заявлений и подготовить пакет документов. Кроме того, немаловажным преимуществом является и их стоимость. При предоставлении государственной услуги по регистрации прав в электронном виде размер госпошлины снижается на 30%, а плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, в зависимости от вида запрашиваемого документа сокращается от 33 до 80%. Также бесплатно любому лицу предоставляются сведения в виде выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости и общедоступная информация с сервисов «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» и «Публичная кадастровая карта».

Подробнее

РАСПЛАТИЛСЯ ЗА ИПОТЕКУ -СООБЩИ В РОСРЕЕСТР

Погасил ипотеку - сообщи в Росреестр. Кадастровая палата по РСО-Алания  напоминает: не стоит затягивать со снятием жилья с обременения. Без этого его невозможно ни продать, ни сдать в аренду, и даже не сделать перепланировку квартиры. Снять ограничения можно в офисах МФЦ или воспользоваться личным кабинетом в портале Росреестра.

Подробнее

ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ МФЦ

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по РСО-Алания информирует граждан о том, что предоставление государственных услуг Росреестра оказывается в отделах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, которые осуществляются работу по принципу "одного окна". Заявитель получает ряд преимуществ при обращении в отделы многофункционального центра: удобное расположение, удобный график работы, оперативная помощь консультантов, отсутствие переплаты посредникам, отсутствие риска коррупции. Отделы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: осуществление государственного кадастрового учета, осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество, единая процедура осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Оказание государственных услуг Росреестра посредством отделов многофункционального центра "Мои документов" является удобным и доступным способом предоставления услуг в области недвижимого имущества. Для удобства граждан в отделах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на интересующие заявителей вопросы, а большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. В настоящее время на территории республики РСО-Алания функционируют более 12 отделов многофункционального центра "Мои Документы". Большая часть отделов МФЦ расположены в шаговой доступности и для удобства граждан работают ежедневно. Отделы МФЦ имеют комфортные условия для обслуживания населения. С целью повышения качества оказания государственных услуг Росреестра прием-выдача документов осуществляется посредством отделов МФЦ, которые работают в режиме "одного окна". Для достижения поставленной задачи, налажено успешное взаимодействие между МФЦ и Кадастровой палатой. Стоит отметить, что срок оказания государственных услуг Росреестра посредством МФЦ, в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", увеличивается на два рабочих дня. Ознакомиться с графиком работы многофункциональных центров "Мои документы", работающих на территории РСО-Алания, можно по ссылке: http://моидокументы15.рф

Подробнее

КАК ПРАВИЛЬНО ПОКУПАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ

Кадастровая палата рекомендует жителям республики, прежде чем заключить сделку с недвижимостью, лично убедиться в отсутствии ареста или обременения. Наличие зарегистрированной записи об ограничении в виде ареста (запрещения) не позволит провести сделку, даже если все остальные условия, обговоренные с продавцом, были выполнены. Чтобы застраховаться от действий недобросовестных продавцов недвижимости, умышленно скрывающих информацию об объектах, важно самостоятельно убедиться в отсутствии ареста (запрещения), а также получить достоверные сведения о собственнике. Для этого следует заказать выписку из ЕГРН об объекте недвижимости. Получить выписку может любой желающий, обратившись в МФЦ, или сформировав электронный запрос на сайте Росреестра. Срок подготовки документа 3 рабочих дня. Справочную информацию по интересующим объектам недвижимости можно просмотреть при помощи бесплатных сервисов сайта Росреестра "Справочная информация об объектах недвижимости в режиме online" и "Публичная кадастровая карта". Напоминаем, что специалисты Кадастровой палаты оказывают профессиональные консультации по вопросам, связанным с оборотом недвижимости, в том числе по составлению договоров, не требующих нотариального заверения.

Подробнее

ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ БЕЗ ПРАВ БУДУТ СНИМАТЬ С КАДАСТРОВОГО УЧЕТА

В Кадастровой палате по РСО-Алания пояснили, какие земельные участки могут быть сняты с кадастрового учета. Согласно федерального закона №218 "О государственной регистрации недвижимости", который вступил в силу с 1 января 2017 года, земельные участки, которые были поставлены на кадастровый учет до 1 марта 2008 года и права на которые не были зарегистрированы, будут сняты с кадастрового учета. Снятие с государственного кадастрового учета осуществляется в трех случаях: Сведения о земельном участке содержаться в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), но права на него не зарегистрированы. В данном случае отправляется запрос в органы государственной власти, органы местного самоуправления, о наличии правоустанавливающих документов и оснований для разграничения права собственности, в отношении земельного участка. Если в течении 3 месяцев ответ на запрос не поступает, либо поступает уведомление об отсутствии таких документов земельный участок снимается с кадастрового учета; Сведения о земельном участке содержаться в ЕГРП, права на него не зарегистрированные, но на участке расположен объект недвижимости. В этом случае собственнику объекта недвижимости направляется уведомление о том, что если в течении 6 месяцев не будут представлены документы для проведения регистрации прав в отношении занятого объектом недвижимости земельного участка, такой земельный участок будет снят с кадастрового учета.

Подробнее

ЗАПРЕТ НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ

Наличие записи в ЕГРН позволит пресечь мошеннические действия по продаже, дарению, обмену недвижимого имущества. В соответствии со ст. 36 Федерального закона № 218-ФЗ от 134.07.2015 "О государственной регистрации недвижимости", собственник объекта недвижимости, будь то квартира, комната, индивидуальный жилой дом или машино-место, может ограничить любые сделки с недвижимостью без его личного участия. Для подачи заявления собственнику или его законному представителю достаточно обратиться в офис МФЦ, либо подать заявление через личный кабинет на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/site/). Наличие указанной записи в ЕГРН позволит пресечь мошеннические действия по продаже, дарению, мене недвижимого имущества, регистрации в отношении него аренды, залога и прекращению прав собственника на объект недвижимости. Совершение регистрационных действий по доверенности в этом случае станет невозможным, а заявления о регистрации, представленные любым лицом, не являющимся собственником объекта или его законным представителем, будут возвращены без рассмотрения. С заявлением могут обратиться как физические, так и юридические лица. Внесение в ЕГРН записи о невозможности регистрации без личного участия собственника проводится в срок не более пяти рабочих дней со дня приема заявления органом регистрации прав.

Подробнее

В чем разница МЕЖДУ "ПОДАРИТЬ" И "ЗАВЕЩАТЬ"?

 Как рассказали специалисты Кадастровой палаты по РСО-Алания, договор дарения - это соглашение, по которому "даритель" безвозмездно передает в дар имущество "одаряемому". Договор дарения составляется в простой письменной форме и не требует нотариального удостоверения, кроме случаев, когда дарится доля в праве собственности. Для регистрации права собственности необходимо предоставить в МФЦ: договор дарения, правоустанавливающие документы на имущество. Размер госпошлины при регистрации права по договору дарения, как и при обычной регистрации - 2000 рублей для физических лиц. Сроки регистрации составляют от 5 до 7 дней.По договору дарения даритель лишается права собственности в момент регистрации права на одаряемого. А завещатель - собственник жилья до смерти. Поэтому, собираясь подарить жилье детям, внукам, другим родственникам, подумайте серьезно о возможных последствиях, взвесьте все и только после этого принимайте решение.

Подробнее

В Северной Осетии 93 семьи оплачивают средствами материнского капитала детский сад и ясли

В Северной Осетии с 2007 года, начала действия программы материнского (семейного) капитала, средствами маткапа в сумме более 71,8 млн руб. оплатили образование детей 984 семьи. При этом на дошкольное образование направлено порядка 3 млн рублей.

Напомним, что направить материнский капитал на образование любого из детей можно, когда второму, третьему ребенку или последующим детям исполнится три года. Исключение составляет дошкольное образование – по этому направлению материнским капиталом можно распорядиться сразу после рождения ребенка, который дает право на сертификат.

Возможность оплатить средствами маткапа содержание любого из детей в детском саду и яслях без учета возраста ребенка, с рождением (усыновлением) которого у семьи возникло право на материнский капитал, появилась с начала текущего года. В соответствии с ранее действовавшим законодательством для выбора этого направления семье необходимо было дождаться трёхлетия малыша. Сейчас главное условие – наличие у организации, где ухаживают и присматривают за ребенком, лицензии на предоставление соответствующих услуг. В настоящее время в республике 93 семьи подали заявление на использование материнского капитала на эти цели, из которых 28 - в течение нынешнего года на сумму 1,5 млн рублей.

Подробнее
 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------