Август 2018
Среда, 15 Август 2018
О РИСКАХ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ УЧАСТКА, ГРАНИЦЫ КОТОРОГО НЕ ОТМЕЖЕВАНЫ
- Информация:
- Опубликовано: 15.08.2018 15:08
- Категория Разное
Межевание земли - это комплекс кадастровых работ по установлению и закреплению границ участка, определению его площади и местоположения, а также подготовки соответствующих документов. Сегодня в число документов, необходимых для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и проведения государственной регистрации прав, входит межевой план. В тоже время земельные участки ранее поставленные на кадастровый учет могут не иметь установленных границ. В настоящее время действующее законодательство не содержит прямых норм, запрещающих сделки с земельными участкам, поставленными на кадастровый учет, границы которых не были определены, т. е. не была проведена процедура межевания. В таком случае для покупателя объекта недвижимого имущества есть риск столкнутся с проблемами в будущем, например, такими как: несоответствие площади земельного участка по документам реальным размерам, изменение конфигурации участка, пересечение границ участка с соседними участками, возникновение пограничных споров с собственниками соседних участков, разрешение которых потребует обращение в суд и др
ПодробнееКАК УЗНАТЬ ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
- Информация:
- Опубликовано: 15.08.2018 15:07
- Категория Разное
Самым простым способом получения информации о границах земельного участка является обращение к сервису "Публичная кадастровая карта" в разделе "Электронные услуги и сервисы" официального сайта Росреестра www.rosreestr.ru. Для этого в поле поиска данного сервиса необходимо ввести кадастровый номер земельного участка, после чего в отдельном окне появится информация об участке, в том числе и о наличии/отсутствии координат границ. Данный способ является бесплатным. Второй способ - это подача запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), об интересующем объекте недвижимости. Наличие в выписке из ЕГРН сведений о границах свидетельствует о проведенном ранее межевании. Выписка из ЕГРН, в виде которой будут представлены сведения, является официальным документом. Запросить сведения в виде выписки из ЕГРН можно на официальном сайте Росреестра, а также обратившись в офис МФЦ. В случае принятия собственником решения об уточнении границ земельного участка, необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки межевого плана. Сведения о кадастровых инженерах содержатся в государственном реестре кадастровых инженеров, размещенном на сайте Росреестра в разделе "Электронные услуги и сервисы" во вкладке "Реестр кадастровых инженеров".
ПодробнееКАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ КВАРТИРУ БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ РОСРЕЕСТРА?
- Информация:
- Опубликовано: 15.08.2018 15:06
- Категория Разное
Для этого понадобиться усиленная квалифицированная электронная подпись, которую можно получить в офисе кадастровой палаты по РСО-Алания .Более детальную информацию о сроках ее изготовления и стоимости, можно получить по номеру:8867….. Такая подпись необходима для постановки объектов недвижимости и земельных участков на учет без посещения Росреестра или МФЦ.
ПодробнееКАК ПОГАСИТЬ ЗАПИСЬ ОБ ИПОТЕКЕ В ЕГРН?
- Информация:
- Опубликовано: 15.08.2018 15:06
- Категория Разное
Как погасить запись об ипотеке на квартиру в Едином государственном реестре недвижимости если деньги банку выплачены в полном объеме?
Очень часто встречаются ситуации, когда деньги за ипотеку на недвижимое имущество выплачены банку, однако запись об ипотеке в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) не погашена. Стоит отметить, что наличие записи об обременении в ЕГРН может повлиять на дальнейшее распоряжение вашим имуществом. Согласно положениям Федерального закона от 16 июля 1998 года N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган регистрации прав заявления владельца закладной, либо совместного заявления залогодателя и залогодержателя, либо заявления залогодателя с одновременным представлением закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме, либо решения суда, арбитражного суда о прекращении ипотеки. Заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке может быть представлено как в электронном виде, так и в офисы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по РСО-Алания. Государственная пошлина за погашение ипотеки не взимается.
ПодробнееБЫСТРЕЕ, УДОБНЕЕ И ПРОЩЕ
- Информация:
- Опубликовано: 15.08.2018 15:05
- Категория Разное
Кадастровая палата по РСО-Алания информирует, что на официальном сайте ( http://rosreestr.ru/ ) функционирует сервис "Жизненные ситуации", который предоставляет пошаговые инструкции по получению государственных услуг Росреестра в зависимости от конкретных ситуаций. Электронный сервис "Жизненные ситуации" значительно облегчает процесс оформления документов для постановки на кадастровый учет и государственной регистрации прав для граждан. Сервис доступен как для физических, так и для юридических лиц, воспользоваться им можно бесплатно. В указанном сервисе описаны типовые операции, с которыми чаще всего сталкиваются рядовые граждане в повседневной жизни. Заявитель самостоятельно может оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов. После заполнения необходимой формы список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины. Формы документов, в том числе договоров, также можно будет скачать при помощи сервиса. Далее гражданин может подготовить пакет документов и отправиться с ним в ближайший офис МФЦ либо получить услугу в электронном виде (в таком случае потребуется электронная подпись). Благодаря удаленному доступу значительно сокращается время на подготовку и оформление документации. Теперь получить консультации по интересующим вопросам можно быстрее, удобнее и проще.
ПодробнееЛичный кабинет гражданина на сайте ПФР – ключ к пенсионным услугам в режиме онлайн
- Информация:
- Опубликовано: 15.08.2018 09:45
- Категория Общество
Все больше жителей Северной Осетии подключаются к электронной форме взаимодействия с органами ПФР. Преимущество электронных сервисов ПФР заключается в оперативности получения различных услуг, избавляет граждан от необходимости личного посещения клиентской службы ведомства либо сводит количество посещений к минимуму.
Для жителей республики в настоящее время доступны 39 услуг, которые носят заявительный характер. Так, максимальный прирост пользователей стабильно показывают сервисы назначения пенсии и выбора способа ее доставки. С начала года порядка 80% заявлений от граждан о назначении пенсии и изменении способа ее доставки приходятся на сервисы Личного кабинета гражданина на сайте ПФР. Также Личный кабинет пользуется популярностью среди владельцев сертификатов на материнский (семейный) капитал. Так, в 2018 году почти 40% заявлений о получении сертификата на материнский капитал и порядка 35% обращений о распоряжении средствами материнского капитала поступило в органы Пенсионного фонда республики в электронном виде.
Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
ПодробнееВторник, 14 Август 2018
Социальное пособие на погребение из средств ПФР выплачивается на погребение умерших неработающих пенсионеров
- Информация:
- Опубликовано: 14.08.2018 14:00
- Категория Общество
Пенсионный фонд выплачивает из средств ведомства социальное пособие на погребение за умерших пенсионеров, не работавших на день смерти. Ее размер в настоящее время в Северной Осетии составляет 5 701 руб.
Получить пособие могут супруг(а), близкие и иные родственники, законный представитель или лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего. Для получения пособия нужно обратиться в территориальное управление ПФР, в котором пенсионер получал пенсию, но (!) не позднее шести месяцев со дня его смерти.
Пособие на погребение выплачивается в день обращения на основании:
- справки о смерти формы № 33, выданной в ЗАГСе;
- документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);
- трудовой книжки умершего для подтверждения факта отсутствия работы у пенсионера на день смерти (при наличии).
ПодробнееСОХРАНИМ ПРИРОДУ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ
- Информация:
- Опубликовано: 14.08.2018 09:34
- Категория Общество
Это лето выдалось особо жарким, люди с трудом переносят знойные дни. Спастись от изнуряющей жары помогает река Урсдон, где, особенно по вечерам, трудно бывает найти свободное место. Некоторые жители района находятся на речке с утра до вечера, ведь для них это не только прохладная вода, но также отдых на природе, среди зелени и деревьев.
Все бы ничего, если бы не безответственные представители нашего общества, которые всячески пытаются навредить. На берегу Урсдона нерадивые сограждане оставляют большое количество мусора. Памперсы, пакеты, пластиковые бутылки и жестяные банки, даже вещи и обувь валяются повсюду.
ПодробнееПонедельник, 13 Август 2018
ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ
- Информация:
- Опубликовано: 13.08.2018 11:00
- Категория Общество
В Ново-Огарево состоялась рабочая встреча Президента Российской Федерации Владимира Путина и Главы Республики Северная Осетия-Алания Вячеслава Битарова. Беседа началась со слов благодарности руководителя Северной Осетии в адрес Президента страны за ряд поручений, которые были даны по итогам встречи 27 апреля 2017 года. Их исполнение позволило положительно повлиять на общественно-политическую ситуацию, на социально-экономическое развитие республики.
Глава субъекта проинформировал Владимира Путина о разработанной в 2017 году Стратегии социально-экономического развития РСО-Алания до 2030 года. Одной из самых амбициозных целей, которую ставит перед собой Северная Осетия в рамках Стратегии, – стать к 2030 году бездотационной республикой.
ПодробнееЧетверг, 09 Август 2018
С начала года Пенсионный фонд Северной Осетии назначил более 5 тысяч пенсий
- Информация:
- Опубликовано: 09.08.2018 15:03
- Категория Общество
С начала 2018 года специалистами органов ПФР по Северной Осетии назначено 5128 пенсий. Большинство из назначенных пенсий - это страховые пенсии (82,3%). Свыше 77% заявлений о назначении пенсии жители республики подали через интернет. При этом самые высокие показатели онлайн-заявлений о назначении и способе доставки пенсии зафиксированы в Моздокском, Правобережном и Алагирском районах республики.
Северо-осетинское Отделение ПФР напоминает, что заявление о назначении любого вида пенсии и о способе ее доставки, а также при необходимости о смене доставщика пенсии, можно подать через Единый портал госуслуг или через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Учетную запись можно подтвердить, в том числе, и в любом территориальном управлении ПФР республики. Логин и пароль, полученные при регистрации, используются одни и те же, как при входе на портал госулуг, так и в Личный кабинет на сайте ПФР.
Подробнее