Вторник, 23 Октябрь 2018

Министерство экономического развития РСО-Алания информирует о государственной поддержкеинвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории СКФО за счет средств АО «КРСК»

Условия участия

Полная стоимость проекта > 100 млн. руб.;

Минимальное наличие собственных средств (без учета кредитов и займов, средств бюджетов бюджетной системы РФ) в структуре финансирования проекта >=5% полной стоимости проекта;

Объем финансирования АО «КРСК» <=80% полной стоимости проекта;

Объем софинансирования АО «КРСК» <=30% полной стоимости проекта, реализуемого в рамках подпрограммы по социально-экономическому развитию субъекта РФ, входящего в СКФО;

Доля участия АО «КРСК» в уставном капитале <=49%.

Телефоны для справок:  +7(8672)700-173,  +7(8672) 700-174

Для подробной информации смотрите ПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Подробнее

Электронные услуги Росреестра доступны всем

Официальный сайт Росреестра https://rosreestr.ru/ является на сегодняшний день одним из наиболее востребованных среди федеральных сетевых ресурсов. Всего на официальном сайте Росреестра можно найти более 30 электронных сервисов, многие из которых позволяют быстро получать достоверную и актуальную информацию об объектах недвижимости и зарегистрированных правах на них, экономить время и деньги при подаче документов и проведении регистрационных процедур. На сайте Росреестра граждане и организации могут отследить статус своей заявки, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте. Запросить общедоступные сведения из ЕГРН об объекте недвижимости может любое заинтересованное лицо - как в электронном виде, так и при личном обращении в МФЦ. Также в электронном виде можно подать одно заявление на государственный кадастровый учет и регистрацию прав. На сайте Росреестра запущены сервисы "Личный кабинет правообладателя" и "Личный кабинет кадастрового инженера", а также сервис "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online". По интересующим вопросам или для получения консультации по представлению документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав можно позвонить на "горячую линию" в круглосуточном режиме по бесплатному телефону Единой справочной службы: 8-800- 100-34-34

Подробнее

Узнать перечень необходимых документов в каждой конкретной ситуации с недвижимостью поможет сайт Росреестра

Планируете совершить сделку с объектом недвижимости, но сомневаетесь в необходимых для государственной регистрации и кадастрового учета документах? Кадастровая палата по РСО-Алания  рекомендует воспользоваться сервисом "Жизненные ситуации" официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru). Так, приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав или кадастрового учета. Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, довольно сложно. Вам в помощь существует сервис "Жизненные ситуации", найти его на сайте Росреестра и воспользоваться просто. Для этого нужно зайти в любой из разделов официального сайта Росреестра "ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ", "ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ" или "СПЕЦИАЛИСТАМ". После чего в модуле "ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" найти сервис "Жизненные ситуации". Далее выберите тип объекта, с которым планируете совершить сделку, и операции, которую вы планируете совершить (дарение, купля-продажа, наследование, кадастровый учет и т. д.), а затем ответить на несколько простых вопросов анкеты. После заполнения необходимой формы список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Список можно будет распечатать, либо сохранить. Также с этой страницы можно перейти в раздел "электронные услуги", который предоставит возможности для осуществления дальнейших действий, в том числе и для подачи документов. Сервис несложен в использовании и будет понятен не только профессиональным участникам рынка недвижимости, но и простым гражданам, а также позволит самостоятельно решать различные жизненные ситуации, возникающие с недвижимостью.

Подробнее

Схемы земельных участков на кадастровом плане можно подготовить при помощи сайта Росреестра

Схемы земельных участков на кадастровом плане можно подготовить при помощи сайта Росреестра. Эти документы нужно подавать в электронном виде в формате XML. Схемы расположения земельных участков на КПТ являются одним из тех документов, на основании которых осуществляется образование участков из земель государственной или муниципальной собственности. Например, на их основе разрабатываются межевые планы при предоставлении участка. Утвержденные схемы расположения ЗУ на КПТ подаются на рассмотрение в местные администрации или Министерство имущественных и земельных отношений Республики РСО-Алания. При этом кадастровым инженерам будет полезно знать, что подавать на рассмотрение в Минимущество схемы расположения ЗУ на КПТ нужно исключительно в виде электронных файлов в формате XML. Если же подготовку схем расположения ЗУ на КПТ обеспечивает граждан в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, то по выбору заявителя подготовить документ можно и в электронном виде, и на бумажном носителе. "Чтобы сделать схему в форме электронного документа при помощи портала Росреестра можно воспользоваться сервисом "Личный кабинет правообладателя".Сервис позволит нанести границы образуемого земельного участка на кадастровый план территории, просмотреть его площадь, отредактировать сформированные границы, проверить участок на предмет наличия пересечений с границами иных наделов. Далее можно будет просто скачать электронный документ. Стоит отметить, что для органов государственной и муниципальной власти данная услуга бесплатная.

Подробнее

Самостроем возвел гараж. С чего начать оформление: с земли или с постройки?

 Получать разрешение на гараж не требуется. Градостроительное законодательство РФ предусматривает специальные случаи, при которых получение разрешения на строительство не требуется. Согласно п. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае возведения гаража на земельном участке, предоставленном для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, строить гараж в своем дворе возможно и без получения разрешения на строительство. Возникает резонный вопрос: если разрешение не требуется, как же такой гараж впоследствии узаконить? Для регистрации права собственности на такой гараж законодательством предусмотрен льготный административный порядок узаконивания.

Как следует из п. 10 ст. 40 ФЗ от 13.07.2015 № 218 "О государственной регистрации недвижимости" кадастровый учет и регистрация прав на созданные здание или сооружение, для строительства которых в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство, осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости. Для изготовления технического плана на гараж необходимо обратиться к кадастровому инженеру. Готовый технический план вместе с правоустанавливающим документом на земельный участок необходимо предоставить в Росреестр вместе с заявлением о постановке гаража на кадастровый учет с одновременной регистрацией права. Полученная выписка из единого реестра недвижимости будет являться доказательством зарегистрированного права собственности на гараж.

Подробнее

Росреестр: договор купли-продажи недвижимости можно оформить в простой письменной форме

При совершении сделки с объектом недвижимости, независимо от того продается этот объект или покупается, обязательным документом является договор купли-продажи, на основании которого происходит переход прав от продавца к покупателю. Договор купли-продажи объекта недвижимого имущества может быть составлен в простой письменной форме без удостоверения нотариусом. Вместе с тем существуют исключения, при которых сделка должна быть обязательно заверена нотариусом. Так, например, участие нотариуса обязательно если недвижимость, в отношении которой проводистя сделка, находится в общедолевой собственности, или в ней проживают несовершеннолетние или недееспособные граждане. Договор должен быть составлен в трех экземплярах. Первый – остается у продавца, второй – у покупателя, третий – будет храниться в Росреестре. В момент подачи заявления и соответствующих документов, необходимых для перехода права на недвижимость, нужно присутствовать всем сторонам сделки. При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность. Добавим, что в Кадастровой палате по РСО-Алания  заинтересованным лицам помогут правильно составить договор в простой письменной форме, а также окажут письменные или устные консультации в части оборота недвижимости. Все интересующие вопросы, касающиеся предоставления указанных услуг, можно обратившись по адресу: г. Владикавказ, ул. Кутузова 104а/1

Подробнее

Опечатка в документах

Как исправить опечатку или грамматическую ошибку в документах на недвижимость - данный вопрос довольно часто приходится слышать сотрудникам Кадастровой палаты. Начнем с того, что описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, являются технической ошибкой, допущенной органом регистрации прав при осуществлении регистрационных действий и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), сведениям, содержащимся в документах, на основании которых производилась регистрация права и постановка объекта на кадастровый учет. Исправляется техническая ошибка по решению государственного регистратора в течение трех рабочих дней со дня обнаружения такой ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН. Таким образом, для исправления технической ошибки, заинтересованному лицу следует обратиться в МФЦ "Мои документы" с заявлением об исправлении технической ошибки или подать заявление посредством Личного кабинета на официальном сайте Росреестра.

Подробнее

О получении Невостребованных документов (в том числе и по экс-территориальному принципу и курьерской доставке)

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Северная Осетия – Алания информирует о том, что в соответствии  с приказом Росреестра от 18.10.2016 № П/515 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» отдельными полномочиями органа регистрации прав», вступившего в силу с 01.01.2017 год в том числе: хранение и выдача Невостребованных документов (не полученных заявителями после 01.01.2017)  осуществляет Филиал.

Выдача заявителю документов осуществляется следующими способами:

Подробнее

Как исправить реестровую ошибку в сведениях ЕГРН

С 2017 года в земельное законодательство были внесены многочисленные изменения. Коснулись они и кадастровой ошибки. Так с прошлого года в связи с вступлением в силу Федерального Закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" кадастровая ошибка была переименована в реестровую. Реестровая ошибка это воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) ошибка, содержащаяся в межевом или техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, либо содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия. Наиболее распространенными причинами возникновения реестровой ошибки являются: - использование старого оборудования, а также проведение межевания без привязки к государственной системе координат; - неправильно произведенные расчеты, вычисления, неверно обработанные результаты измерений; - определение значений координат границ объектов недвижимости с использованием неактуальной или мелкомасштабной картографической основы, без выезда на объект выполнения работ. Как исправить реестровую ошибку в сведениях Единого государственного реестра недвижимости?  Орган регистрации прав может устранить ошибку в ЕГРН в течение пяти рабочих дней в соответствии с одним из следующих вариантов:

Подробнее

Выписки из ЕГРН: удобное получение в Интернете

На сегодняшний день проведение любых сделок с недвижимым имуществом невозможно без предоставления выписок из Единого государственного реестра недвижимости, представляющего собой официальную базу всех существующих позиций общественной кадастровой карты и созданного для полной структуризации сведений обо всех объектах. ЕГРН оказывается сегодня настоящей поддержкой для населения, помогая ему избегать попадания в столь распространенные мошеннические схемы. Выписки из этого центра подтверждают права собственника, отсутствие или наличие каких-либо обременений. Они просто необходимы при заключении сделок купли-продажи имущества, вступлении в наследственные права, оформлении ипотечных договоров, ведении бракоразводных процессов, делении имущества, уточнении границ земельных участков и постановке в очередь на улучшение условий проживания.

Подробнее
 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------