Четверг, 08 Апрель 2021

Скачать (4 МБ)Сохранить в Облако МФЦ: спектр услуг расширяется

Пандемия новой коронавирусной инфекции внесла изменения в порядок работы многих учреждений, связанных с оказанием услуг гражданам. Не стали исключением и многофункциональные центры по предоставлению государственных услуг. О том, каким был 2020 год для филиала ГБУ РСО-Алания «МФЦ» в Дигорском районе, рассказал его руководитель Давид Кесаев:

- В связи со сложившейся ситуацией филиал в течение определенного времени осуществлял ограниченный прием по предварительной записи. Это, конечно, не лучшим образом сказалось на объеме некоторых услуг, однако общее количество предоставленных услуг по сравнению с 2019 годом увеличилось с 5665 до 7810, или на 37,8%. Особенно заметный рост наблюдался по таким направлениям, как ЕСИА, Пенсионный фонд России, Министерство труда и социального развития.
Основной целью деятельности филиала оставалось обеспечение качественного приема и консультации физических и юридических лиц при строгом соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами. В целях повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг в филиале регулярно проводился мониторинг. Удовлетворенность заявителей составила 99,93%.

Подробнее
 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------