Понедельник, 14 Февраль 2022

Отчет по работе с обращениями граждан в администрации Дигорского района за 2021 год.

Одним из основных инструментов взаимодействия органов местного самоуправления с населением является рассмотрение обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации».

Администрацией местного самоуправления муниципального образования Дигорского района по обращениям граждан проводится следующая работа.

С начала текущего года в АМС МО Дигорский район поступило-1033 заявлений, из них на оказании материальной помощи-205 заявлений, земельные вопросы-493 заявлений, жилищно-коммунальные-123 заявлений, прочие-212 заявлений. В отчетный период на имя Главы Республики Северная Осетия-Алания и его заместителей поступило - 183 заявлений. Письменных обращений поступило-883 заявлений в форме устных обращений поступило-150заявлений. Анализ результативности рассмотрения обращений граждан показал, что поддержано-477, в том числе меры приняты по 497 обращениям и разъяснено-59 обращения.

Подробнее
 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: s.takoeva@digora.alania.gov.ru

--------------------------------------------------------