Понедельник, 06 Март 2023

Все обращения рассмотрены в срок

Обратная связь с населением, чуткое реагирование на его нужды и запросы – одно из приоритетных направлений деятельности АМС МО Дигорский район. Отдел по работе с обращениями граждан администрации района, возглавляемый Фатимой Гадзаовой, осуществляет рассмотрение заявлений и обращений в соответствии с требованиями законодательства. На оперативных совещаниях, проводимых главой администрации района Рустамом Туккаевым, регулярно обсуждаются вопросы, связанные с деятельностью отдела.
Руководители района, а также их заместители согласно установленному графику ведут прием граждан по личным вопросам. Каждую неделю проводится прием граждан руководителями органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания. Работники отдела по работе с обращениями граждан принимают жителей района ежедневно. 
В течение 2022 года в администрацию Дигорского района поступило 844 заявления, из них письменных обращений - 756 и устных – 88: об оказании материальной помощи - 104 заявления, по вопросам землеустройства и имущества - 441, жилищно-коммунального хозяйства - 166, прочие вопросы - 133 заявления. 
Каналами поступления являются электронная почта и личные обращения граждан. По электронной почте поступило 38 заявлений от Правительства РФ, 98 - от Правительства РСО- Алания, личных обращений граждан - 708. По результатам рассмотрения даны разъяснения, оказана консультативная помощь по 151 вопросу, поддержаны и будут решены 212 вопросов, меры приняты и полностью исполнены по 481 вопросу. Подробнее
 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------