Печать

Информационное сообщение о начале приёма заявлений на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства

       В соответствии с постановлением администрации местного самоуправления  муниципального образования Дигорский район от29.11.2018года № 320  Об утверждении Положения о порядке предоставления за счет средств бюджета Администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район РСО- Алания

субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг для реализации муниципальных целевых программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Дигорском  районе РСО – Алания.

Время подачи документов:

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Срок подачи документов  с  1.07..2022 по 30.07.2022 (включительно)

Место подачи документов — РСО-А, Дигорский район, ул. В. Акоева, 47, здание горсовета, 3 этаж. Отдел муниципальной собственности и предпринимательства  администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район..

Условия предоставления субсидий:

Претендентами получение субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории  Дигорского района  и претендующие на заключение договора о предоставлении субсидий (далее – заявители).

Право на получение субсидий предоставляется заявителям, соответствующим на дату подачи комплекта документов на предоставление субсидий следующим условиям :

3.1    Участниками   конкурсного   отбора   проектов  могут  быть юридические   лица (за исключением  муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также  физические лица-производители товаров, работ, услуг,  претендующие на заключение договоров о предоставлении субсидии (далее - заявители).

3.2.  Право на получение субсидий предоставляется СМСП, соответствующему указанным ниже условиям.

3.2.1 Заявитель  не  имеет  просроченной  задолженности  перед налоговыми органами по налоговым платежам и иным обязательным платежам в  бюджетную  систему  Российской  Федерации,  основанной  на  решении территориального органа Федеральной налоговой службы или решении суда, а   также  по  данным  бухгалтерской  отчетности  на  последнюю  перед обращением отчетную дату.

3.2.2.  В  отношении  заявителя  не  должны проводиться процедуры ликвидации   юридического  лица,  процедуры  банкротства - в  отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя.

 

 

Субсидии не предоставляются следующим заявителям:

1)   заявителям, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых;

2)  заявителям, являющимся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

3)  заявителям, являющимся участниками соглашения о разделе продукции;                       4)     заявителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;                                                                                                                                                 5)   заявителям, являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Перечень документов, представляемых  для получения субсидии:

 

- заявка  (заявление)  на предоставление средств по установленной форме (раздел 2 данного Положения);

- технико-экономическое   обоснование  -  документ,  определяющий

состав,   содержание,   финансово-экономические   параметры   (включая сопоставительную    оценку   затрат   и   результатов,   эффективность использования,  окупаемость  вложений по проекту) технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту;

- смета расходов;

- документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта;

- перечень  кредиторов  и  должников с расшифровкой дебиторской и

кредиторской задолженности;

- копии  действующих  контрактов (договоров) и проекты контрактов  (договоров), необходимых для реализации проекта;  

-копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений;

- копии учредительных документов;

- документы  о  назначении  руководителя  и  главного  бухгалтера организации;

- личная анкета руководителя организации;

- справка о наличии и состоянии банковских счетов.

 

Ответственность за полноту и достоверность  представляемой  информации  несёт заявитель.

Документы, представляемые заявителем, должны быть:

1)  прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя, в случае отсутствия печати – подписью заявителя, дополнительно представлены на электронном носителе (бизнес-план в формате Word, все остальные документы в сканированном варианте);

2)  сформированы в порядке, указанном в пункте 2.2 настоящего раздела.

Документы представляются заявителем в отдел муниципальной собственности и предпринимательства  в запечатанном конверте.  На конверте указываются слова: «В конкурсную комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании  Дигорский район, наименование и адрес заявителя, наименование проекта, размер запрашиваемой субсидии, слова: «На конкурсный отбор проектов субъектов малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с обновлением основных средств».

Отдел муниципальной собственности и предпринимательства  регистрирует документы в день их поступления в журнале учёта заявок на предоставление из бюджета муниципального образования  Дигорский район  субсидий  на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с обновлением основных средств (далее – журнал учёта заявок), с указанием даты и времени поступления документов.

Представленные на конкурсный отбор документы заявителю не возвращаются.

Допускается подача не более одного комплекта документов от индивидуального предпринимателя и (или) юридического лица, одним из учредителей которого или единоличным исполнительным органом является одно и то же физическое и (или) юридическое лицо.

Заявление снимается с рассмотрения и не допускается Комиссией к конкурсному отбору в случаях:

В предоставлении  субсидии  должно быть отказано в случае, если:                              - не представлены документы,  предусмотренные соответствующими муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства или представлены не достоверные сведения и документы;  

- не выполнены  условия  отбора проектов для предоставления субсидий;

- ранее в отношении заявителя было принято решение о предоставлении субсидии и сроки оказания указанной формы финансовой поддержки не истекли;

- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства  допустившим нарушение порядка и условий предоставления финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования бюджетных средств, прошло менее, чем три года;

Показатели оценки комплектов документов заявителей  на предоставление субсидии:

Соответствие   представленного   проекта   приоритетным направлениям поддержки малого  предпринимательства:

1.   Оптимальные   социальные   и   экономические  результаты реализации проекта.

2.   Социальные  и  экономические  критерии оценки эффективности

проектов:

3. Увеличение  количества рабочих мест.

4.   Возврат  суммы  полученной  субсидии  в  бюджет  в  форме

налоговых платежей.

5.  Размер   средств  субъекта  малого  и среднего предпринимательства,

направленных   на   приобретение   основных   средств,  участвующих  в

производстве  товаров (работ, услуг).

6.  СМСП,   претендующий  на предоставление  субсидии, включает в технико-экономическое обоснование проекта   данные,  свидетельствующие  об  экономической  и  социальной эффективности проекта.

  7.     Интегральные   показатели  оценки  проектов:

  7.1.   Соответствие  сферы  деятельности  заявителя  приоритетным  направлениям  развития малого предпринимательства :

- производственная сфера                -  100 баллов

- научно-техническая сфера             -  100 баллов

- сфера строительства                       -  100 баллов

- жилищно-коммунальное хозяйство

(кроме управляющих компаний)     -  100 баллов

- услуги (кроме торговли)                -  80 баллов

- прочее                                              -   50 баллов

7.2.     Направление расходования средств:

- запрашиваемые  средства  в  полном  объеме  используется на приобретение                      основных   средств                            -   100 баллов

- запрашиваемые средства в объеме более  50%  используются на приобретение   основных средств                              -  70 баллов

- запрашиваемые  средства  в объеме  менее  50% используются на приобретение основных средств                              - 50 баллов

7.3.    Создание новых рабочих мест в период реализации проекта:

- свыше 15 новых рабочих мест       - 100 баллов

-от 15 до 10 новых рабочих мест      - 70 баллов;

- от 9 до 5 новых рабочих мест -50 баллов

- менее 5 новых рабочих мест  - 30баллов

7.4.     Эффективность выделения субсидии:

- поступление  в  бюджеты  всех  уровней  налоговых платежей равных по сумме размеру предоставляемой субсидии, в течение двух лет с момента предоставления средств поддержки                                  - 100 баллов

- поступление  налоговых  платежей,  равной  по  сумме размеру предоставляемой субсидии, в бюджеты всех уровней в период  от двух до трех лет с момента предоставления средств поддержки - 50 баллов

- поступление  налоговых  платежей,  равной  по  сумме  размеру предоставляемой субсидии, в бюджеты всех уровней в период свыше трех лет – 30 баллов

7.5    Наличие   опыта   работы   по  соответствующему  проекту

направлению деятельности  у  заявителя:

- опыт работы свыше трех лет    - 100 баллов

- опыт работы от одного года до трех лет  -  50 баллов

- опыт работы до одного года      - 30 баллов

 7.6.   Наличие  на праве собственности  или по  действующему   договору  аренды   помещения, необходимого для реализации проекта:

- на праве собственности             - 100 баллов

- наличие действующего договора аренды помещения:

а) на весь период реализации проекта       -50 баллов

б) на 11 месяцев                                           - 30 баллов

Консультацию  можно  получить по адресу: РСО- Алания,  Дигорский   район, г.Дигора,, ул. В.Акоева,47,здание горсовета, 3 этаж, тел.91-5-86,отдел муниципальной собственности и предпринимательства .АМС  МО  Дигорский район.

Время и место заседания Комиссии по рассмотрению заявок  субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в  администрации местного самоуправления Дигорский  район: РСО -  Алания,  Дигорский  район,  г. Дигора    ул. Сталина, д 19 а.  Зал  заседаний  администрации местного самоуправления  муниципального образования Дигорский район, 1.08..2022г. в   10-00  час. время московское.