Отчет по работе с обращениями граждан в администрации Дигорского района за 2021 год.
Одним из основных инструментов взаимодействия органов местного самоуправления с населением является рассмотрение обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации».
Администрацией местного самоуправления муниципального образования Дигорского района по обращениям граждан проводится следующая работа.
С начала текущего года в АМС МО Дигорский район поступило-1033 заявлений, из них на оказании материальной помощи-205 заявлений, земельные вопросы-493 заявлений, жилищно-коммунальные-123 заявлений, прочие-212 заявлений. В отчетный период на имя Главы Республики Северная Осетия-Алания и его заместителей поступило - 183 заявлений. Письменных обращений поступило-883 заявлений в форме устных обращений поступило-150заявлений. Анализ результативности рассмотрения обращений граждан показал, что поддержано-477, в том числе меры приняты по 497 обращениям и разъяснено-59 обращения.
Каналы поступлений являются почтовая, электронная почта и личные обращения граждан.
В районной администрации создана комиссия по рассмотрению заявлений на оказание материальной помощи. Обращения по вопросам улучшения жилищно-бытовых условий рассматриваются с выездом на дом. При этом составляется акт жилищно-бытовых условий жилого помещения заявителя. Возвращенных и оставленных без рассмотрения заявлений нет.
Все поступившие заявления рассмотрены в установленные сроки, по ним приняты соответствующие решения. Из обращений, поступивших в АМС МО Дигорский район, 97% удовлетворены, 3% обращений заявителей направлены письменные мотивированные отказы.
Налаживание диалога между властью и населением позволяет выявить основные проблемы, принять эффективные управленческие решения, значительно повысить уровень доверия к руководству района.