Печать

На территории РСО-Алания реализуется проект перевода массовых социально значимых услуг в электронный формат

Проект реализуется в соответствии с подпунктом "В" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 октября 2020 года № Пр-1648 о необходимости обеспечения перевода в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в срок до 1 января 2023 года. План перевода массовых социально значимых услуг в электронный формат утвержден пунктом 1 протокола заседания президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25 июня 2021 года № 19 (актуализирован от 7 июня 2022 года № 25).

Смысл реализации проекта в том, что бы избавить заявителей от необходимости собственноручно подписывать документы и подавать их лично. Граждане будут получать большинство услуг в электронной форме. От заявителя перестануть требовать документы и сведения, которые есть в распоряжении органов власти либоподведомственных им организаций или в личном кабинете на портале Госуслуг.

Получение услуг в электронном виде позволит исключить необоснованные временные, финансовые и организационные издержки для заявителей. При этом у граждан по-прежнему есть возможность при необходимости очно оформить и получить нужную справку или выписку на бумаге в МФЦ или органе власти.

Пеечень массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид.