Печать

Все обращения рассмотрены в срок

Обратная связь с населением, чуткое реагирование на его нужды и запросы – одно из приоритетных направлений деятельности АМС МО Дигорский район. Отдел по работе с обращениями граждан администрации района, возглавляемый Фатимой Гадзаовой, осуществляет рассмотрение заявлений и обращений в соответствии с требованиями законодательства. На оперативных совещаниях, проводимых главой администрации района Рустамом Туккаевым, регулярно обсуждаются вопросы, связанные с деятельностью отдела.
Руководители района, а также их заместители согласно установленному графику ведут прием граждан по личным вопросам. Каждую неделю проводится прием граждан руководителями органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания. Работники отдела по работе с обращениями граждан принимают жителей района ежедневно. 
В течение 2022 года в администрацию Дигорского района поступило 844 заявления, из них письменных обращений - 756 и устных – 88: об оказании материальной помощи - 104 заявления, по вопросам землеустройства и имущества - 441, жилищно-коммунального хозяйства - 166, прочие вопросы - 133 заявления. 
Каналами поступления являются электронная почта и личные обращения граждан. По электронной почте поступило 38 заявлений от Правительства РФ, 98 - от Правительства РСО- Алания, личных обращений граждан - 708. По результатам рассмотрения даны разъяснения, оказана консультативная помощь по 151 вопросу, поддержаны и будут решены 212 вопросов, меры приняты и полностью исполнены по 481 вопросу.
Постановлением главы АМС МО Дигорский район создана комиссия по рассмотрению заявлений на оказание материальной помощи, которая выносит решения по всем поступающим заявлениям. Обращения по вопросам улучшения жилищно-бытовых условий рассматриваются с выездом на дом. При этом составляется акт жилищно-бытовых условий жилого помещения заявителя.
Переадресованные обращения отсутствуют, возвращенных и оставленных без рассмотрения заявлений также нет. Все поступившие заявления рассмотрены в установленные сроки, по ним приняты соответствующие решения. Из обращений, рассмотренных комиссией, 96% удовлетворены, по 4% обращений заявителям направлены письменные мотивированные отказы.