Печать

Как сообщить власти о своей проблеме? Расскажем!

Обращение в органы власти можно подать через интернет. Тогда его обязательно зафиксируют специалисты Центра управления регионом (ЦУР) и направят его в профильное ведомство для решения вопроса. Тематика обращений может быть любая: от санитарного состояния общественных мест и отключений горячей воды до вопросов в сфере землепользования или торговли. Оставить обращение можно любым из следующих способов.

Первый - скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.

Второй - авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала раздел «Решаем вместе», в котором есть кнопка «Сообщить», нажав на которую можно написать и отправить свое сообщение, следуя инструкции.

Третий - подать обращение через электронные формы сообщений (виджеты), размещенные на официальных сайтах и официальных страницах в социальной сети "ВКонтакте" органов власти и их подведомственных организаций.

Четвертый способ - написать пост или комментарий на странице органа власти в соцсетях или в одном из крупных региональных пабликов (ВКонтакте, Одноклассники), ответ появится на той же площадке.

Алгоритм подачи обращения для всех четырех каналов стандартный: нужно описать суть проблемы, указать место, где она произошла, и приложить подтверждающие фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений

 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------