Печать

Госуслуги. Дом

Жители Северной Осетии смогут решать вопросы ЖКХ через мобильное приложение «Госуслуги.Дом»

 Многие уже пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом», которое предназначено для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства. Одной из главных функций является сбор показаний приборов учёта и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Все данные о недвижимости загружаются автоматически, что упрощает процесс использования приложения. В случае отсутствия какой-либо информации, пользователи могут самостоятельно внести необходимые данные и отправить заявку прямо из мобильного приложения. После рассмотрения заявки данные отобразятся в личном кабинете пользователя, где их можно будет просмотреть в любое удобное время.

Комитет по делам печати и массовых коммуникаций РСО-Алания

 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------