Печать

«Точка роста» развивает таланты

Современное оборудование является неотъемлемым условием формирования высокотехнологической среды школы, без которой сложно представить сегодня процесс обучения. В рамках национального проекта «Образование» стало возможным оснащение школ новейшими техническими средствами. 
В школах с. Синдзикау и №1 с. Дур-Дур состоялось открытие Центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста». В их торжественном открытии приняли участие заместитель главы администрации  Дигорского муниципального района  Залина Тамаева, начальник управления образования Натэлла Цаголова, директора школ, учителя и старшеклассники.
«Школа - стартовая площадка, где должны развиваться таланты. Дополнительные возможности, которые вы получили, сделают процесс образования более увлекательным и качественным», - обратилась к учащимся Натэлла Бароновна.
На базе Центров будут  проводиться уроки биологии, физики, химии… Постепенно погружаясь в мир естественных наук, школьник получает возможность раскрыть процессы и  явления, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, с научной точки зрения. К тому же это еще и ориентация на выбор будущей профессии. 
Особую радость открытие кабинетов вызвало у ребят и учителей. Ведь занятия в классах, оборудованных согласно современным  требованиям, дают возможность урочной и внеурочной деятельности,  расширяют поле взаимодействия ученика и учителя, повышают интерес и мотивацию учащихся к изучению биологии, химии и других предметов естественно-научной направленности.
Школьники продемонстрировали знания по данным направлениям с помощью новых технических средств.
В заключение учащимся школ пожелали успехов в учебе, чтобы каждый из них нашел свою «Точку роста» и смог в полной мере реализоваться как специалист.
 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------