Печать

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ОБ ОПЛАТЕ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

Как правило, сведения из ЕГРН предоставляются Росреестром на платной основе. Но факт произведенной оплаты не всегда гарантирует предоставление сведений. Как такое возможно? Дело в том, что действующим законодательством четко определено, что плата за предоставление сведений ЕГРН должна производиться строго после подачи соответствующего запроса и получения уникального идентификатора начислений (УИН) (за исключением представления запроса почтовым отправлением). Но многие этого не знают и вносят плату до подачи запроса. Между тем, данное обстоятельство является основанием для оставления запроса без рассмотрения, что, в свою очередь, может повлечь для заявителя множество негативных последствий, как морального, так и материального характера. Во избежание подобных ситуаций напоминаем: внесение платы за предоставление сведений из ЕГРН должно быть осуществлено не позднее семи календарных дней с даты получения УИН. УИН предоставляется для оплаты услуг Росреестра как при личном обращении в офис Кадастровой палаты или многофункционального центра "Мои документы", так и в электронном виде. УИН может быть использован только один раз в отношении заказанной услуги и необходим для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и получения Росреестром подтверждения факта оплаты. Заявителям при оплате рекомендуется обратить внимание кредитной организации на необходимость обязательного указания УИН в платежном поручении, а также проверить наличие УИН в документах о произведенной оплате. Если все-таки оплата произведена до подачи запроса, важно знать, что можно вернуть ранее произведенную плату даже после принятия решения о возврате запроса без рассмотрения. Для этого необходимо обратиться в филиал Кадастровой палаты с соответствующим заявлением и приложить оригинал или копию документа, подтверждающего перечисление платежа.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------