Печать

В Отделении СФР по РСО-Алания начала работу флагманская клиентская служба

Клиентская служба Отделения Социального фонда России по РСО-Алания в г. Владикавказе вошла в пилотный проект по созданию флагманских КС.

С 1 июня 2025 года владикавказская клиентская служба, расположенная по адресу ул. Леонова, 6/1, работает 6 дней в неделю. Время работы — с понедельника по пятницу: с 9:00 до 19:00 (с 18 до 19:00 работают цифровые зоны);   в субботу: с 9:00 до 16:00 работает цифровая зона; каждая последняя суббота месяца — приём специалистов с 9:00 до 16:00.

Клиентская служба является самой большой в регионе. В ней обслуживается население столицы общей численностью более  300 тысяч человек.

Одними из приоритетных принципов Соцфонда являются клиентоориентированность и самосовершенствование, поэтому было принято решение дополнить   клиентский офис зонами цифрового обслуживания.

9 привычных окон для приема граждан переоборудовали в места самообслуживания, оснащенные гостевыми компьютерами с подключением к интернету. В этих зонах граждане смогут получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского капитала и других направлений работы Отделения СФР по РСО-Алания. При этом консультанты цифровых зон помогут заполнить необходимые заявления онлайн, а также научат пользоваться электронными сервисами  СФР и порталом госуслуг.

Сотрудники клиентской службы Отделения СФР по РСО-Алания прошли дополнительное обучение для того, чтобы эффективно управлять клиентским потоком и взаимодействовать с разными категориями граждан, в том числе с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, слабовидящих посетителей. Кроме того, специалисты обладают навыками поведения в нестандартных ситуациях.

«Открытие флагманской клиентской службы с зонами цифрового обслуживания – это важный шаг в развитии клиентских служб Отделения. Мы стремимся сделать взаимодействие с гражданами максимально удобным и прозрачным, комбинируя современные технологии с традиционными формами работы. Уверены, что флагманская клиентская служба  стала комфортнее, современнее. Жители Владикавказа и всей республики могут не сомневаться, что они будут выслушаны, поняты и получат государственные услуги в полном объеме», — отметил управляющий Отделением СФР по РСО-Алания Аслан Мильдзихов.

Прием посетителей во флагманской клиентской службе Отделения СФР по РСО-Алания осуществляется как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди в день обращения.

График работы:

с понедельника по пятницу: с 9:00 до 19:00 (с 18 до 19:00 работают цифровые зоны);

в субботу: с 9:00 до 16:00 работает цифровая зона; каждая последняя суббота месяца -приём специалистов с 9:00 до 16:00;

воскресенье — выходной.

Единый контакт-центр СФР: 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный, режим работы региональной линии: пн-чт с 9.00-18.00, пт 9.00 до 16.45).

 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: s.takoeva@digora.alania.gov.ru

--------------------------------------------------------

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").

Cookie