В Отделении СФР по РСО-Алания начала работу флагманская клиентская служба
Клиентская служба Отделения Социального фонда России по РСО-Алания в г. Владикавказе вошла в пилотный проект по созданию флагманских КС.
С 1 июня 2025 года владикавказская клиентская служба, расположенная по адресу ул. Леонова, 6/1, работает 6 дней в неделю. Время работы — с понедельника по пятницу: с 9:00 до 19:00 (с 18 до 19:00 работают цифровые зоны); в субботу: с 9:00 до 16:00 работает цифровая зона; каждая последняя суббота месяца — приём специалистов с 9:00 до 16:00.
Клиентская служба является самой большой в регионе. В ней обслуживается население столицы общей численностью более 300 тысяч человек.
Одними из приоритетных принципов Соцфонда являются клиентоориентированность и самосовершенствование, поэтому было принято решение дополнить клиентский офис зонами цифрового обслуживания.
9 привычных окон для приема граждан переоборудовали в места самообслуживания, оснащенные гостевыми компьютерами с подключением к интернету. В этих зонах граждане смогут получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского капитала и других направлений работы Отделения СФР по РСО-Алания. При этом консультанты цифровых зон помогут заполнить необходимые заявления онлайн, а также научат пользоваться электронными сервисами СФР и порталом госуслуг.
Сотрудники клиентской службы Отделения СФР по РСО-Алания прошли дополнительное обучение для того, чтобы эффективно управлять клиентским потоком и взаимодействовать с разными категориями граждан, в том числе с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, слабовидящих посетителей. Кроме того, специалисты обладают навыками поведения в нестандартных ситуациях.
«Открытие флагманской клиентской службы с зонами цифрового обслуживания – это важный шаг в развитии клиентских служб Отделения. Мы стремимся сделать взаимодействие с гражданами максимально удобным и прозрачным, комбинируя современные технологии с традиционными формами работы. Уверены, что флагманская клиентская служба стала комфортнее, современнее. Жители Владикавказа и всей республики могут не сомневаться, что они будут выслушаны, поняты и получат государственные услуги в полном объеме», — отметил управляющий Отделением СФР по РСО-Алания Аслан Мильдзихов.
Прием посетителей во флагманской клиентской службе Отделения СФР по РСО-Алания осуществляется как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди в день обращения.
График работы:
с понедельника по пятницу: с 9:00 до 19:00 (с 18 до 19:00 работают цифровые зоны);
в субботу: с 9:00 до 16:00 работает цифровая зона; каждая последняя суббота месяца -приём специалистов с 9:00 до 16:00;
воскресенье — выходной.
Единый контакт-центр СФР: 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный, режим работы региональной линии: пн-чт с 9.00-18.00, пт 9.00 до 16.45).