Печать

Пенсионный фонд Российской Федерации Отделение Пенсионного фонда по Республике Северная Осетия-Алания

Электронные сервисы Пенсионного фонда стали доступнее для жителей Северной Осетии  
 
Электронные сервисы подачи через сайт ПФР заявления на установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), заявлений о выдаче сертификата на материнский капитал и на распоряжение его средствами стали доступны для жителей Северной Осетии. До этого сервисы работали в пилотном режиме в ряде субъектов РФ.
 
После подачи заявления гражданину в течение 5 дней необходимо обратиться в  территориальный орган Пенсионного фонда России, куда было направлено электронное заявление, и представить документы личного хранения. Перечни документов для назначения ЕДВ, получения сертификата на материнский капитал и распоряжения его средствами размещены на сайте ПФР в соответствующих разделах. При визите в ПФР гражданам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и свидетельство обязательного пенсионного страхования («зеленая карточка» со СНИЛС). Пенсионный фонд России рекомендует запланировать визит в удобное время с помощью электронного сервиса предварительной записи на прием, также размещенного на сайте ПФР. 
 
Сервис подачи заявления о выдаче сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами предназначен для семей, имеющих двух и более детей. Сервис подачи заявления на установление ЕДВ предназначен для граждан, относящихся к категориям федеральных льготников. Как правило, ЕДВ назначается вместе с пенсией по инвалидности. Этот сервис особенно полезен гражданам, признанным инвалидами, которые обращаются в ПФР за назначением пенсии. Одновременно они получают статус «федерального льготника» и им назначается ЕДВ. Заявление на назначение пенсии и выбор способа доставки также можно подать через сайт Пенсионного фонда.
 
 Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить на сайте Пенсионного фонда по адресу pfrf.ru.Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован напортале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Для удобства граждан во многих клиентских службах Пенсионного фонда России специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг.
 
В настоящее время через сайт Пенсионного фонда России можно:
§  получить информацию о сформированных пенсионных правах;
§  получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
§  назначить пенсию, изменить способ ее доставки;
§  подать заявление о назначении ЕДВ;
§  получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
§  рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав;
§  контролировать уплату страховых взносов работодателем;
§  узнать, кто страховщик по формированию пенсионных накоплений, и многое другое.
Помимо этого, сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.
 
В целом по России за пять месяцев 2016 года более 190 тыс. граждан подали электронное заявление о назначении пенсии через Личный кабинет на сайте ПФР, около 280 тыс. граждан подали электронное заявление о выборе способа ее доставки. За два месяца работы сервиса по информированию о виде и размере пенсии и социальных выплат воспользовались уже более 100 тыс. человек. Более двух месяцев доступен сервис информирования о размере материнского капитала. За это время им воспользовались более 13 тыс. человек.
За апрель-май 2016 года в 8 субъектах РФ сервисом подачи заявления на государственный сертификат на материнский капитал воспользовались почти 600 семей. Около 400 владельцев сертификата подали заявление на распоряжение средствами и 790 граждан подали заявление на назначение ЕДВ, воспользовавшись электронными сервисами ПФР.
 
 
 

 

 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------