Обзор обращений граждан и юридических лиц, поступивших в
администрацию Дигорского района

Печать

Статистика обращений граждан за июль 2018 года

В   Администрацию  местного  самоуправления  муниципального  образования  Дигорский  район  в  адрес  Главы  администрации  и  его  заместителей  за  июль  месяц  2018 года  поступило   60    обращений  граждан  Дигорского  района.                  

1.        Землеустройства и имущества  -21

2.       финансовые  -9              

3.       жилищно-коммунального  хозяйства  -9

4.       образования,культуры ,молодежной  политики  и  спорта -11

5.       транспорта  и  дорожного строительства  - 4

6.       экономика  и  предпринимательства - 6

Печать

Статистика обращений граждан за июнь 2018 года

     В  Администрацию  местного  самоуправления муниципального  образования Дигорский район  в  адрес  Главы администрации  и  его  заместителей  за  июнь  месяц  2018  года  поступило      49  обращений  граждан .

1.     Землеустройства  и  коммунального  хозяйства  - 20

2.     Жилищно-коммунального  хозяйство -8

3.     Образования,культуры ,молодежной политики и спорта -10

4.     Транспорта и дорожного строительства - 2

5.     Финансовые материальная помощь -9

Печать

Статистика обращений граждан за май 2018 года

     В  Администрацию  местного  самоуправления муниципального  образования Дигорский район  в  адрес  Главы администрации  и  его  заместителей  за  май  месяц  2018  года  поступило    67  обращений   граждан .

1.     Землеустройства  и  коммунального  хозяйства  - 29

2.     Жилищно-коммунального  хозяйство -11

3.      Образования, культуры, молодежной политики и спорта - 8

4.       Экономика и предпринимательства - 2

5.       Транспорта и дорожного строительства - 1

6.       Финансовые материальная помощь -16

 

 

Печать

Статистика обращений граждан за 2017 год

Информация о реализации в Дигорском районе поручения Главы  Республики Северная Осетия-Алания от 10.01.2017 года

« Обеспечить своевременность и качество рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления в соответствии с требованиями законодательства».

В плане выполнения поручения Главы Республики Северная Осетия-Алания от 10.01.2017 года, администрацией района проводится следующая работа;

      -На оперативных совещаниях в администрации района регулярно обсуждаются вопросы по работе с обращениями граждан,

      - Проводится обучение работников администрации. Так, в 2016 г. на базе Дигорского района был проведен семинар для муниципальных служащих Дигорского и Ирафского районов по теме «Организация работы с обращениями граждан. Новые формы и методы»,

       - Главами района и администрации а также их заместителями, в соответствии с установленным графиком ведется прием граждан по личным вопросам

Печать

Статистика обращений за 2013 год

За истекший период с января месяца по 31 декабря 2013 года всего поступило 773 обращения, за прошлый 2012 год поступило 878 обращений, то есть на 105 обращений меньше. Каналами поступления обращений являются - почта, электронная почта и лично заявители. По почте пришло 45 обращений в том числе по электронной – 10.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------