Печать

Скачать (4 МБ)Сохранить в Облако МФЦ: спектр услуг расширяется

Пандемия новой коронавирусной инфекции внесла изменения в порядок работы многих учреждений, связанных с оказанием услуг гражданам. Не стали исключением и многофункциональные центры по предоставлению государственных услуг. О том, каким был 2020 год для филиала ГБУ РСО-Алания «МФЦ» в Дигорском районе, рассказал его руководитель Давид Кесаев:

- В связи со сложившейся ситуацией филиал в течение определенного времени осуществлял ограниченный прием по предварительной записи. Это, конечно, не лучшим образом сказалось на объеме некоторых услуг, однако общее количество предоставленных услуг по сравнению с 2019 годом увеличилось с 5665 до 7810, или на 37,8%. Особенно заметный рост наблюдался по таким направлениям, как ЕСИА, Пенсионный фонд России, Министерство труда и социального развития.
Основной целью деятельности филиала оставалось обеспечение качественного приема и консультации физических и юридических лиц при строгом соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами. В целях повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг в филиале регулярно проводился мониторинг. Удовлетворенность заявителей составила 99,93%.

На основании Указа Президента РФ семьи, воспитывающие детей в возрасте от 3 до 16 лет, смогли получить единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей. Филиалом было принято 400 заявлений по этой услуге, что значительно облегчило работу Пенсионного фонда в этот непростой период.
Существенно возросло количество обращений по регистрации, подтверждению и восстановлению физических лиц на портале «Госуслуги». Это тоже было связано с пособиями на детей, которые оформлялись гражданами дистанционно через портал.
Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам оказывались консультационные, информационные и методические услуги по формам государственной поддержки. Регулярно проводились встречи с руководством Дигорского района и главами поселений.
Прием граждан проводится и в администрациях сельских поселений района: в с. Карман-Синдзикау, Кора-Урсдон и ст. Николаевской – по 4 часа в неделю, в с. Дур-Дур – 8 часов согласно графику. Наиболее востребованным является ТОСП (территориально обособленное структурное подразделение) ст. Николаевской.
На текущий год для успешного достижения плановых показателей предполагается увеличить количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, осуществить полноценное включение в систему межведомственного электронного взаимодействия, а также принять ряд других мер. Уверен, что все они дадут положительный результат.
В завершение не могу не отметить, что сотрудников нашего филиала неоднократно благодарили на страницах газеты «Вести Дигории», что для нас является главным показателем добросовестной работы и стимулом для решения дальнейших задач, поставленных перед филиалом.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@rso-a.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8 (86733) 90-7-13

--------------------------------------------------------