Печать

"Коммунальщик" - на службе жителей города.

В целях более эффективного решения вопросов надлежащего водоснабжения потребителей, благоустройства и санитарной очистки территории Дигорского городского поселения создано муниципальное унитарное предприятие «Коммунальщик». Его возглавил молодой перспективный руководитель Алан Базаев. 

Задачи перед новым предприятием стоят весьма ответственные. О том, как они будут решаться, о первоочередных мерах и планах на ближайшее будущее - наша беседа с директором МУП «Коммунальщик» Аланом Базаевым.

 

– Алан Феликсович, какие первые шаги вами предприняты, придя к руководству предприятием?

– Приступив к работе два месяца назад, в первую очередь ознакомился с ситуацией на предприятии. Исходя из этого определены основные задачи  и направления работы как в сфере бесперебойной подачи воды населению, так и в сфере благоустройства. Проведена и некоторая ротацию кадров, что, на мой взгляд, будет способствовать более эффективной работе.

- Вы уже определили основные направления работы на ближайшую перспективу?

- В сфере водоснабжения работы предстоит много: это в основном замена старых коммуникаций, в связи с чем не исключены возможные неудобства, связанные с подачей питьевой воды. Население будет информироваться об этом заранее, и я прошу отнестись к этим вынужденным мерам с пониманием.

В обязанности подведомственного предприятия входит также и обеспечение чистоты нашего города. Обращаюсь к руководителям организаций, учреждений, торговых точек с убедительной просьбой своевременно заключить договора о вывозе мусора. Это позволит существенно улучшить санитарное состояние города. Расценки предприятия незначительны и посильны для всех.

Ну и, конечно же, нами особое внимание будет уделено собираемости платежей за предоставляемые услуги.

- С чем связаны недавние ограничения подачи питьевой воды?

- Из-за  несвоевременной оплаты населением услуг предприятия сложилась значительная задолженность за потребляемую водозаборными скважинами электроэнергию в течение ряда лет. Соответственно, поставщик ввел ограничения. Убедительная просьба к потребителям, как юридическим лицам, так и населению, своевременно оплачивать оказываемые предприятием услуги.

Прошу также своих сограждан более бережно расходовать питьевую воду, так как бесконтрольное ее потребление приводит к перерасходу электроэнергии, а это дополнительные финансовые издержки.

- Какие меры Вами будут предприняты для улучшения обслуживания абонентов?

- Сейчас оплатить услуги «Коммунальщика» можно лишь в кассе предприятия. Это очень неудобно для населения, и чтобы не снизилась собираемость платежей, в ближайшее время планируется заключить договора с отделением почты. Кроме того, пункт приема платежей будет открыт в центре Дигоры.

Будет вестись и должная претензионно-исковая работа, чтобы из-за неплательщиков не страдали добросовестные абоненты. Документы на злостных должников  будут передаваться в суд.

- Что вы можете сказать о своем коллективе?

- Коллектив работоспособный, все - настоящие профессионалы с большим опытом. Уверен, что сообща мы сумеем выполнить стоящие перед нами ответственные задачи.

К сожалению, специализированная техника, которая находится в нашем распоряжении, довольно часто выходит из строя, но над этой проблемой мы тоже работаем. Хотелось бы выразить благодарность руководству Дигорского района и города Дигоры в лице Александра Таболова и Эльбруса Коцкиева, а так же директору ДГСК Виталию Дзалаеву за помощь в решении существующих проблем.

- Ваша деятельность тесно связана с населением города. Что бы Вы хотели пожелать своим абонентам?

- Бережно и уважительно относиться к нашему общему дому - Дигоре. Никакому отдельно взятому коллективу не под силу содержать населенный пункт в чистоте и порядке, если в этом не примут участие все жители и не прекратят его захламлять. Должен предупредить, что к виновным в нарушении санитарного состояния города будут приниматься строгие меры административной ответственности.

Особая просьба к населению - не заниматься самовывозом мусора, чтобы не создавать неудобства на свалке. Это создает проблемы с уборкой полигона твердых бытовых отходов, на что расходуются немалые средства.

В ближайшее время в городе ожидается проведение субботников под лозунгом «Наш город - наше лицо», и мы призываем каждого жителя Дигоры принять в них активное участие.

- Спасибо, Алан Феликсович, желаем предприятию «Коммунальщик» успешной деятельности на благо жителей нашего города.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 
 

    8 (86733) 91-8-97

    digora@rso-a.ru

--------------------------------------------------------