Прокуратура

Хмелевской Владислав Вячеславович  -И.о.  Прокурор Дигорского района -  советник юстиции

Законодательными основами деятельности прокуратуры являются:

Конституция Российской Федерации (статья 129)

Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»


Руководство:
-прокурор Дигорского района -  советник юстиции Хмелевской Владислав Вячеславович

-заместитель прокурора Дигорского района - советник юстиции Кудзиев Таймураз Нугзарович;.

 

График приема граждан в прокуратуре Дигорского района
Должность Ф.И.О. Время приема
Прокурор района Хмелевской Владислав Вячеславович вторник, четверг с 09.00 до 18.00
Заместитель прокурора Кудзиев Таймураз Нугзарович понедельник, среда с 09.00 до 18.00
Помощники прокурора ежедневно с 9.00 до 18.00
 
Единый день приема предпринимателей первый вторник каждого месяца

График выездных встреч с населением прокурора и заместителя прокурора Дигорского района на 2022г.
Наименование мероприятия   Сроки проведения Должность, Ф.И.О.

1.Встреча с жителями Дигорского
городского поселения

июль
август
Прокурор района -
Хмелевской В.В.
Заместитель прокурора -
Кудзиев Т.Н.
2. Встреча с жителями Мостиздахского сельского поселения  
февраль
июль
Прокурор района -
Хмелевской В.В.
Заместитель прокурора - Кудзиев Т.Н.
3. Встреча с жителями Николаевского сельского поселения 
апрель
сентябрь 
Прокурор района -
Хмелевской В.В.
Заместитель прокурора - Кудзиев Т.Н.
4. Встреча с жителями Кора-Урсдонского сельского поселения 
июнь
декабрь
Прокурор района -
Хмелевской В.В.
Заместитель прокурора - Кудзиев Т.Н.
5. Встреча с жителями Дур-Дурского сельского поселения
март
октябрь
Прокурор района -
Хмелевской В.В.
Заместитель прокурора - Кудзиев Т.Н.
6. Встреча с жителями Карман-Синдзикауского сельского поселения
май
ноябрь
Прокурор района -
Хмелевской В.В.
Заместитель прокурора - Кудзиев Т.Н.

 

Контактная информация прокуратуры Дигорского района

Адрес: 363410, РСО–Алания, г.Дигора, ул. Сталина, 13.
 
Контактный телефон: (886733)91-3-04.
Телефон доверия: (886733) 91-3-80.


E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Деятельность прокуратуры Дигорского района


Печать

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование.

ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» осуществляет поставку коммунального ресурса на основании заключенного договора поставки.

Согласно условиям договора Покупатель в лице образовательного учреждения обязуется принимать поставляемый коммунальный ресурс в предусмотренных указанным договором объемах и оплачивать его стоимость на расчетный счет Поставщика.

Однако, взятые на себя при заключении договора обязательства в части расчетов за поставленные энергоресурсы (газ), образовательные учреждения выполняет не в полном объеме, вследствие чего в образовательных учрежденияхобразовалась задолженность перед ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» за поставленный газ в размере свыше 1 миллиона рублей.

Печать

Прокуратурой Дигорского района поддержано государственное обвинение

Прокуратурой Дигорского района поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении 32-летнего жителя г. Дигора, возбужденному по факту совершенного дорожно-транспортному происшествию. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст. 264 УК РФ (деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

В суде установлено, что неоднократно судимый мужчина совершил преступление при следующих обстоятельствах.

Так он, не имея водительского удостоверения на право управления транспортными средствами, двигаясь по одной из улиц г. Дигора с существенным превышением максимально допустимой скорости в пределах населенного пункта, утратил контроль над управлением транспортным средством, выехал за пределы проезжей части автомобильной дороги, совершил наезд на бетонный блок с последующим опрокидыванием автотранспортного средства.  

Печать

Прокуратурой Дигорского района РСО-Алания проведена проверка соответствия требованиям законодательства о противодействии коррупции справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудников ОМВД России по Дигорскому району РСО-А

Пунктом 3.2 ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» предусмотрено, что сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю): лица, замещающие должности государственной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 10 ч. 1 Федерального закона «О полиции» от 07.02.2011  № 3-ФЗ сотрудник полиции обязан представлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Вместе с тем в ходе проверки выявлен ряд случаев предоставления сотрудниками ОМВД России по Дигорскому району недостоверных сведений в справках о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В этой связи прокуратурой района в адрес начальника ОМВДРоссии по Дигорскому району РСО-Аланиявнесено

Печать

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка исполнения земельного законодательства при отчуждении из муниципальной собственности земельных участков, по результатам которой органами предварительного следствия района возбуждено и расследутся уговлоное дедло по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере).

Так, в августе 2019 года между АМС Дигорского городского поселения и жительницей района заключены 2 договора купли-продажи 2 земельных участков сельскохозяйственного назначения общей площадью более 12 гектаров, ранее находившихся у покупателя в аренде. Основанием для заключения данных договоров без проведения обязательных согласно земельному законодательству конкурсов явилось наличие в собственности у покупателя объектов капитального строительства – складов для сельскохозяйственной продукции, расположенных на данных земельных участках.

Печать

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка

Прокуратурой Дигорского района РСО – Алания проведена проверка исполнения положений действующего законодательства при заключении муниципального контракта на проведении работ по благоустройству улично-дорожной сети.

Установлено, что в августе 2022 года между АМС Дигорского района и хозяйствующим субъектом в установленном законом порядке без проведения торгов заключен муниципальный контракт, предметом которого являлось проведение работ по благоустройству улично-дорожной сети сельских поселений Дигорского района, ценой 3 190 630 руб.

Между тем, как показала проверка цена контракта была рассчитана с учетом налога на добавленную стоимость, в то время как подрядчик плательщиком данного налога не являлся.

Печать

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка исполнения земельного законодательства при отчуждении из муниципальной собственности земельных участков, по результатам которой органами предварительного следствия района возбуждено и расследутся уговлоное

Так, в августе 2019 года между АМС Дигорского городского поселения и жительницей района заключены 2 договора купли-продажи 2 земельных участков сельскохозяйственного назначения общей площадью более 12 гектаров, ранее находившихся у покупателя в аренде. Основанием для заключения данных договоров без проведения обязательных согласно земельному законодательству конкурсов явилось наличие в собственности у покупателя объектов капитального строительства – складов для сельскохозяйственной продукции, расположенных на данных земельных участках.

Между тем, как показала проведенная проверка, склады для сельскохозяйственной продукции фактически не возводились, земельные участки использовались не по целевому назначению, для эксплуатации объекта рекреации – базы отдыха, в связи с чем законные основания для их приобретения без торгов по льготной стоимости отсутствовали.

Данными действиями муниципальному бюджету Дигорского городского поселения был нанесен ущерб в размере более 1 млн. рублей.

Расследование уголовного дела взято на контроль прокуратурой района.

Печать

Прокуратурой Дигорского района РСО – Алания проведена проверка исполнения законодательства о налогах и сборах учреждениями,финансируемыми за счет средств консолидированного бюджета республики.Надзорные мероприятия проведены в ГБУЗ «Дигорская центральнаяра

Согласно ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерацииналогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплатеналога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированнойгруппе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этойгруппы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.Обязанность поуплате налога должна быть выполнена в срок,установленный в соответствии снастоящим Кодексом. Налогоплательщиквправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием дляприменения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога,предусмотренных настоящим Кодексом.

Вместе с тем установлено, что кредиторская задолженность по налогам и сборам, пени, штрафам в ГБУЗ«Дигорская Центральная районная больница» Министерства здравоохраненияРСО – Алания составляет свыше 30 000 000 рублей.

В этой связи прокуратурой района в адрес главного врача ГБУЗ «Дигорская центральная районная больница» Министерства здравоохранения РСО – Алания внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Печать

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере жилищно - коммунального хозяйства, по отбору управляющих компаний.

Прокуратурой установлено, что с 2018 года управление многоквартирными домами расположенными по ул. Малиева, 1, Малиева, 1а, Малиева, 2, Кокиева, 9, в г. Дигора, фактически осуществлялось, отсутствуют товарищества собственников жилья, органом местного самоуправления конкурс по отбору управляющей компании последний раз проводился в августе 2021 года, однако ввиду отсутствия заявок конкурс признан несостоявшимся.

Длительное не проведение АМС Дигорского городского поселения конкурса по выбору управляющей организации является нарушением требований ч. 4 ст.161 ЖК РФ, п. 59 Порядка проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75.

Печать

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка исполнения требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в ГБОУ школа-интернат «Надежда».

В рамках проверочных мероприятий выявлены факты нарушения п.10 ч. 2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" выразившиеся в не размещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о результатах исполнения 4-х государственных контрактов. По факту выявленных нарушений закона в отношении контрактного управляющего ГБОУ школа-интернат «Надежда» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Постановление прокурора рассмотрено и удовлетворено. Виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Печать

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка по обращению жительницы г. Дигора о неисправности дорожного покрытия по ул. Бицаева в г. Дигора, в результате которой установлено следующее.

Согласно п. 5. ч. 1 ст. 14 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Печать

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка исполнения требований законодательства об отходах производства и потребления владельцами контейнерных площадок для накопления отходов.

Статьей 13.4 Закона № 89, определено, что органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение  реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Печать

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка исполнения действующего законолательства при размещении, содержании и эксплуатации детских игровых и спортивных площадок.

В соответствии с ч. 3 ст. 12.1 Федеральный закон от 24.07.1998 № 124 - ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" органы местного самоуправления осуществляют в пределах своих полномочий мероприятия по обеспечению организации отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.

Однако в ходе проверки установлено, что спротивная площадка, расположенная в МБОУ СОШ ст. Николаевская, требованиям федерального законодательства не соответствует. В этой связи прокуратурой Дигорского района в адрес начальника Управлеия образования Дигорского района внесено представление, указанное представление находится на стадии расмотрения.

Печать

Прокуратурой Дигорского района проведена проверка по обращению жительницы с. Дур-Дур о неисправности уличного освещения, в результате которой установлено следующее.

Согласно  Федеральному закону об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации к вопросам местного значения относятся утверждение правил благоустройства территории поселения.

Вместе с тем, проверкой установлено, что вопреки нормам действующего законодательства уличное освещение по ул. Дзотова, ул. Магометова, а также на пересечении проезда 1 и ул. Кирова в с. Дур-Дур

В этой связи прокуратурой Дигорского района в адрес главы АМС Дигорского городского поселения внесено представление, указанное представление находится на стадии рассмотрения.

Печать

Прокурору Дигорского района РСО-Алания поступило заявление от гражданки, с просьбой защитить её права и обратиться в суд за восстановлением её нарушенных прав.

Проверкой установлено, что гражданкаявляется пенсионером из педагогических работников учреждения образования (в сельской местности) Дигорского района РСО – Алания –и относится к категории лиц, имеющих право на предоставление социальных гарантий по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в соответствии с перечнем должностей педагогических работников.

Между тем, Управление социальной защиты населения по Дигорскому району РСО – Алания имеет перед гражданкой задолженность по льготе на оплату коммунальных услуг свыше 100 тысяч рублей.

         В этой связи прокуратура Дигорского района обратилась в суд об обязании территориальный органМинистерства труда и социального развития Республики Северная Осетия – Алания «Управление социальной защиты населения по Дигорскому району РСО – Алания» возместить расходы на оплату коммунальных услуг, исковое заявление находится на рассмотрении в суде.

Печать

Прокуратура разъясняет

Прокуратура Дигорского района разъясняет о введении действующее законодательства ответственности за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил РФ, и за призывы к введению мер ограничительного характера в отношении РФ

Так, публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил РФ в целях защиты интересов РФ и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил РФ в указанных целях, если эти действия не содержат признаков утоловно наказуемого деяния, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 30 тыс. до 50 тыс. рублей; на должностных лиц - от 100 тыс. до 200 тыс. рублей; на юридических лиц - от 300 тыс. до 500 тыс. рублей.

Те же действия, сопровождающиеся призывами к проведению несанкционированных публичных мероприятий, а равно создающие угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 50 тыс. до 100 тыс. рублей; на должностных лиц - от 200 тыс. до 300 тыс. рублей; на юридических лиц - от 500 тыс. до 1 млн рублей.

Призывы к осуществлению иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза мер ограничительного характера, выражающихся во введении или в продлении политических или экономических санкций в отношении РФ, граждан РФ или российских юридических лиц, совершенные гражданином РФ и (или) российским юридическим лицом, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 30 тыс. до 50 тыс. рублей; на должностных лиц - от 100 тыс. до 200 тыс. рублей; на юридических лиц - от 300 тыс. до 500 тыс. рублей.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@rso-a.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8 (86733) 90-7-13

--------------------------------------------------------